Обязанности:
Задачи, которые предстоит решать: Работа с действующими клиентами: помощь в решении текущих вопросов, контроль дебиторской задолженности; Консультации клиентов по продуктам компании; Курирование работы линейных сотрудников филиала (медицинский сотрудник, контролер ТС).
Требования:
Наши пожелания: Опыт работы с клиентами; Ответственность, клиентоориентированность; Грамотная устная и письменная речь; Работа в 1С, Bitrix24 будет преимуществом; Умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Поддержание и развитие клиентской базы (увеличение объемов продаж по существующей базе клиентов за счет подключения новых услуг, подбора оптимальных условий работы для каждого клиента); Проведение презентаций с будущими клиентами; Осуществление «холодных звонков» для подключения потенциальных абонентов; Ведение переговоров с клиентами на высоком уровне, организация встреч; Заключение и сопровождение договоров, контроль исполнения обязательств по договору на всех этапах взаимодействия; Способность быстро продумать решение для клиента и четко его сформулировать; Консультация абонентов по бухгалтерским документам; Работа с дебиторской задолженностью; Составление отчетности;
Требования:
Опыт продаж обязателен!!! Образование не ниже незаконченного высшего Личные качества: ориентированность на достижение результата, высокие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость, активность.
Обязанности:
Консультирование клиентов по всем вопросам; Оформление кредитов, вкладов и др. продуктов Банка (страхование, кредитные истории, подключение к дистанционному обслуживанию и т.д.); Работа с входящим потоком и привлечение клиентов (осуществление прозвона по теплым/холодным базам). Базы в Банке есть.
Требования:
опыт работы в банковской сфере, а также в сфере продаж приветствуется; клиентоориентированность, хорошие коммуникативные навыки; активная жизненная позиция, нацеленность на результат