Менеджер по работе с клиентами

Размещено: 27.08.2025
от 65 000 руб.

Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет

График работы: Полный день

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

  • Поддержание и развитие клиентской базы (увеличение объемов продаж по существующей базе клиентов за счет подключения новых услуг, подбора оптимальных условий работы для каждого клиента);
  • Проведение презентаций с будущими клиентами;
  • Осуществление «холодных звонков» для подключения потенциальных абонентов;
  • Ведение переговоров с клиентами на высоком уровне, организация встреч;
  • Заключение и сопровождение договоров, контроль исполнения обязательств по договору на всех этапах взаимодействия;
  • Способность быстро продумать решение для клиента и четко его сформулировать;
  • Консультация абонентов по бухгалтерским документам;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Составление отчетности;


Требования:

  • Опыт продаж обязателен!!!
  • Образование не ниже незаконченного высшего
  • Личные качества: ориентированность на достижение результата, высокие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость, активность.


Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ: мы ответственная белая Компания - выполняем все договорённости и соблюдаем законы;
  • Доход сотрудников: оклад + премия + % от личных продаж;
  • Внутреннее (LMS платформа) и внешнее обучение, посещение тематических конференций и митапов, профессиональные сообщества, профессиональная библиотека – и это только начало J;
  • Скорость и информированность: методология SCRUM, дашборды, ИнфоБот и быстрое общение в мессенджере;
  • Поощрение смелых идей и нестандартных решений: у нас есть Банк Идей! Наши сотрудники не просто исполнители. Они помогают нам улучшать наши бизнес-процессы, оптимизировать + автоматизировать нашу работу и активно участвуют в жизни Компании;
  • Прекрасный коллектив: более 60% коллектива работает уже много лет в Компании;
  • Адаптация: коллеги поддерживают в адаптации нового сотрудника - помогают в изучении бизнес-процессов, систем и правил;
  • ДМС;
  • Корпоративная Сим-карта: Компания предоставляет мобильную связь;
  • Компенсация питания: приятный маленький бонус к зарплате);
  • Перекусы: зерновой кофе\чай\сахар\молоко\какао\фрукты на корпоративной кухне;
  • Корпоративные мероприятия: у нас есть футбол), а ещё, мы каждый год справляем свой День рождения с семьями, выезжаем дважды покататься на кораблике по Неве, Москве-реке или Волге, а также, любим посидеть на природе с шашлыками в приятной компании);
  • Ну и у нас бывают оранжевые пятницы в нашем офисе класса А – мини-праздники с особой тематикой, но пока это секрет ;-).

Мы - сильная и уверенная команда, и мы ждём тебя!


    Дополнительно:

    Работа в ОБИТ - это:

    • интересные проекты, в каждом из которых есть возможность делать жизнь людям лучше. мы – оператор-интегратор, а это значит, работаем на стыке телеком и современных ИТ технологий (разработка и внедрение);
    • сложные и интересные задачи, амбициозные цели перед каждым проектом. Мы идём в ногу с новыми технологиями – всё интересное и полезное берём в работу;
    • команда: работа бок о бок с профессионалами, каждым из которых готов поделиться своим опытом и все это без лишней бюрократизации;
    • профессиональное развитие, работа с современными инструментами и технологиями, попробовать что-то новое, действует корпоративный университет, который находит и предлагает несколько направлений в развитии каждый год.

    Отправить контакты работодателю
    На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
    До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
    Тестовые ошибки
    Похожие вакансии
    Пожаловаться на вакансию
    Вакансия закрыта
    Не правильные контакты
    Не дозвониться
    Условия не соответствуют указанным
    Мошенничество
    Другое
    набережная Обводного канала, д. 24
    Площадь Александра Невского 2
    92 000 руб.
    набережная Обводного канала, д. 24
    Площадь Александра Невского 2
    Обязанности:  Задачи, которые предстоит решать:  Работа с действующими клиентами: помощь в решении текущих вопросов, контроль дебиторской задолженности;  Консультации клиентов по продуктам компании;  Курирование работы линейных сотрудников филиала (медицинский сотрудник, контролер ТС). 
    Требования:  Наши пожелания:  Опыт работы с клиентами;  Ответственность, клиентоориентированность;  Грамотная устная и письменная речь;  Работа в 1С, Bitrix24 будет преимуществом;  Умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, стрессоустойчивость. 
    27 августа
    27 августа
    Откликнуться
    Пожаловаться на вакансию
    Вакансия закрыта
    Не правильные контакты
    Не дозвониться
    Условия не соответствуют указанным
    Мошенничество
    Другое
    пос. Стрельна, ул.Нижняя дорога, д.2 (остановка ул.Крылова) От ст.м. «Автово» 20 мин (автобус №200, №210, марш.такси №300, №424)
    пос. Стрельна, ул.Нижняя дорога, д.2 (остановка ул.Крылова) От ст.м. «Автово» 20 мин (автобус №200, №210, марш.такси №300, №424)
    Обязанности:  Подробности при собеседовании 
    Требования:  Подробности при собеседовании 
    27 августа
    27 августа
    Откликнуться
    Пожаловаться на вакансию
    Вакансия закрыта
    Не правильные контакты
    Не дозвониться
    Условия не соответствуют указанным
    Мошенничество
    Другое
    г. Санкт-Петербург, ул. Седова дом 11/2 лит. А
    Елизаровская
    65 000 руб.
    г. Санкт-Петербург, ул. Седова дом 11/2 лит. А
    Елизаровская
    Обязанности:  Прием и обработка входящих заявок отдела (сервисные работы, заказ запчастей)  Работа с поставщиками (в том числе иностранными) и заказчиками  Работа с сервисными инженерами отдела 
    Требования:  Высшее образование, средне-специальное образование в сфере   машиностроения или приборостроения; выпускники технических или инженерных специальностей;  Владение английским языком, знание технического английского приветствуется;  Опыт работы в областях станко-, приборо- или машиностроения от 1 года  Знание 1С 
    27 августа
    27 августа
    Откликнуться
    Пожаловаться на вакансию
    Вакансия закрыта
    Не правильные контакты
    Не дозвониться
    Условия не соответствуют указанным
    Мошенничество
    Другое
    Оптиков 37
    Беговая
    Обязанности:  - Встречать гостей и проводить первичное консультирование по услугам и акциям; - Вести клиентскую базу. Анализировать потребность и подбирать оптимальный курс. - Контролировать прохождение курса клиентами клиники; - Работать с входящими звонками, осуществлять запись клиентов и подтверждение записей клиентов; - Документооборот и внутренняя отчетность; - Поддержание порядка на рабочем месте 
    Требования:  Если ты: - Позитивная и любишь общаться с людьми; - Не боишься предлагать и продавать услуги; - Интересуешься Beauty-сферой; - Обладаешь беспристрастностью; - Любишь обучаться и узнавать новое; - Хочешь стать частью быстро растущей перспективной Компании. 
    27 августа
    27 августа
    Откликнуться
    Пожаловаться на вакансию
    Вакансия закрыта
    Не правильные контакты
    Не дозвониться
    Условия не соответствуют указанным
    Мошенничество
    Другое
    Парадная улица, 3к2
    Чернышевская
    45 000 руб.
    Парадная улица, 3к2
    Чернышевская
    Обязанности:  — Приём и набор заявок в 1С  — Создание карточки клиента в 1С  — Подготовка документов для отгрузки заказов  — Архивирование документов  — Работа в 1С с номенклатурой, товарными остатками, комплектациями и разукомплектациями  — Оформление документов для ТК по заказам  — Активное взаимодействие с ТК  — Участие в инвентаризациях  — Внутренние перемещения между складами (по анализу товарных остатках)  — Составление заказов по складским нуждам (упаковка, наклейки, тара)  — Ведение отчетности  — Взаимодействие с Отделом продаж  — Руководство Отделом логистики (курьеры / кладовщики)  — Соблюдение стандартов компании и поддержание высокого уровня клиентского сервиса  Дополнительные административные обязанности:  — Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса  — Встреча гостей, клиентов и курьеров, партнеров (чай/кофе)  — Работа с корреспонденцией (получение и отправка писем, регистрация почты)  — Дополнительные задачи от руководителя 
    Требования:  — Обязателен опыт работы в 1С  — Способность работать в команде  — Математический склад ума, хорошая память на цифры  — Исключительная внимательность к документам и цифрам  — Высокая трудовая дисциплина, исполнительность, ответственность  — Грамотная устная и письменная речь  — Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности  — Общительность, внимательность к незначительным деталям, любознательность, инициативность, стремление к развитию. 
    27 августа
    27 августа
    Откликнуться

    ООО ОБИТ

    2 актуальные вакансии
    • Площадь Восстания

    Санкт-Петербург


    Сферы деятельности

    Компания зарегистрирована с: 11.04.2022