Обязанности:
Осуществление перевозки клиентов на автомобилях компании Работа с программой, установленной на смартфон -таксометр Выполнение заяв.ок по стандартам сервиса Яндекс. Такси Поддержание авто в чистоте и порядке
Требования:
Водительский стаж в категории B не менее 3 лет; Аккуратный, плавный стиль вождения; Знание города или умение пользоваться навигатором;
Обязанности:
1. Прослушивание звонков менеджеров отдела продаж и отдела сопровождения. 2. Составление отчетов по скрипту. 3. Донесение до руководителя результатов отчетов. 4. Выполнение срочных заданий от руководителя.
Требования:
1. Грамотная устная и письменная речь. 2. ПК – уверенный пользователь (МS Оffiсе). 3. Ответственность, внимательность, исполнительность, усидчивость, пунктуальность, доброжелательность. 4. Желательно высшее образование и хорошая успеваемость. 5. Опыт работы в контакт-центре будет преимуществом.
Обязанности:
Для работы на металлообрабатывающих станках: гильотина, вальсы, прессы, листогибы. Выполнение должностных обязанностей в соответствии с инструкцией.
Обязанности:
1. Информационное освещение деятельности Администрации в СМИ (подготовка статей, новостей, анонсов). 2. Размещение информационных материалов и официальных документов на сайте администрации Омского района и на портале Омская губерния. 3. Ведение официальных групп в социальных сетях (текст, фото, видео) 4. Участие в мероприятиях, фотосъемка, освещение на сайте в СМИ. 5. Работа с негативными отзывами 6. Подготовка текстов для выступлений, поздравлений. 7. Работа с документами и подрядчиками 8. Ведение фотоархива 9. Составление отчетности по результатам работы
Требования:
Наличие высшего образования по специальности связи с общественностью, журналистика
Обязанности:
- Продвижение образовательных программ института (ведение деловой переписки, осуществление «холодных» звонков в школы, детские сады, другие образовательные организации); - Работа с заявками с сайта и входящими звонками; - Консультирование потенциальных клиентов; - Ведение клиентской базы в CRM системе; - Сопровождение клиентов в ходе обучения.
Требования:
- Высшее образование (рассматриваются выпускники вузов); - Опыт работы в продажах от 1 года (желательно); - Грамотная устная и письменная речь; - Вам должно нравиться общаться с людьми → клиентоориентированность, коммуникабельность; - Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet, электронная почта.