Обязанности:
         Работая у нас, ты будешь выполнять следующие задачи:  Оказывать техническую поддержку компьютеров пользователей;  Производить установку и настройку ПО, администрировать, настраивать и организовывать работы ЛВС;  Потребуется поддержка АТС;  Устанавливать и обслуживать системы видеонаблюдения;  Также, самым главным в работе будет - администрирование различных СУБД и серверных ОС;  Необходим опыт в настройке МФУ и опыт работы с ПО. 
    
    
        Требования:
         Уметь общаться с клиентами, иметь грамотную речь и уметь слушать;  Необходим опыт работы с программами CISCO, Active Directory, SQL, 1C;  Наличие автомобиля. 
    
    
        31 октября
                     
             
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                        
                
        
                    
                            Октябрьский проспект 120
                            Проверено
                     
    
        Обязанности:
          Задача сотрудника отдела рекламы - проведение переговоров с клиентами, знакомство их с нашей радиостанцией и продажа услуг.  Работа требует творческого подхода и в первую очередь связана с общением, поэтому главные качества сотрудника отдела рекламы: коммуникабельность, уверенность, обаяние и убедительность.  На начальной стадии работы, для большей эффективности, мы предоставляем клиентскую база, проще говоря, список потенциальных рекламодателей с их контактами. Основная задача: используя наши технологии и свою активность, проработать всех клиентов из списка и разместить их в эфире «Дорожного Радио». 
    
    
        Требования:
         Работа требует творческого подхода и в первую очередь связана с общением, поэтому главные качества сотрудника отдела маркетинга: коммуникабельность, уверенность, обаяние и убедительность. 
    
    
        30 октября
                     
             
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                        
                
        
    
        Обязанности:
         досудебное урегулирование спорных ситуаций  проведение телефонных переговоров, направленных на урегулирование проблемной задолженности  подготовка и предъявление исков о взыскании задолженности и об обращении взыскания на имущество;  участие в судебных заседаниях 
    
    
        Требования:
         юридическое образование, так же рассмотрим студентов заочного отделения  приветствуются знания гражданского процессуального права, гражданского права;  грамотная устная и письменная речь;  умение работать в информационных правовых системах, программах семейства Microsoft;  желание и способности к саморазвитию, внимание к частностям 
    
    
        21 октября
                     
             
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                        
                
        
    
        Обязанности:
         Консультирование клиента по нашим продуктам  Выдача займов и прием платежей  Ведение ежедневной отчетности по работе 
    
    
        Требования:
         • Грамотная устная и письменная речь • Внимательность к мелочам • Компьютерная грамотность   
    
    
        21 октября
                     
             
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                        
                
        
    
        Обязанности:
         - Прием входящих звонков.  - Обзвон клиентской базы компании.  - Документооборот. 
    
    
        Требования:
         - Опыт работы в аналогичной должности.  - Грамотная речь.  - Владение ПК и орг. техникой. 
    
    
        21 октября
                     
             
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                    
        
    
        Обязанности:
         Обязанности:  знание сервиса  знание и умение применить основные стандарты обслуживания  знание и умение работать с меню и картой вин. 
    
    
        Требования:
         Требования:  хорошая дисциплина  ответственность  грамотная речь  умение общаться с людьми и работать в команде  стремление развиваться и обучаться.