Новосибирск, Толмачёвская улица, дом 25, строение 1
Обязанности:
Обработка входящих звонков, консультация клиентов по запросам, исходящие звонки клиентам (в том числе холодные звонки); Подбор автозапчастей по электронным каталогам; Работа с поставщиками, заказ товара для клиентов; Полное сопровождение сделки от выявления потребности клиента до поступления от него оплаты; Ведение электронного и бумажного документооборота, заполнение договоров и актов; Работа с дебиторской задолженностью (контроль за состоянием общей и просроченной дебиторской задолженности, разработка мероприятий по её сокращению и возврату).
Требования:
Обязательно успешный опыт продаж B2B и знание техники продаж; Желательно знание внутреннего устройства автомобиля или готовность быстро вникнуть в технические характеристики; Знание электронных каталогов автозапчастей; Пользователь ПК, MS Office, 1C.
Обязанности:
Разбор и лояльное урегулирование негативных обращений клиентов; Обеспечение качественного ведения претензионной работы в соответствии со стандартами Компании и должностными обязанностями; Достижение корпоративных плановых показателей по качеству обслуживания клиентов и стандартам телефонного общения; Достижение плановых показателей импортеров по качеству обслуживания клиентов и получение бонусов за качество; Организация и проведение обучения сотрудников стандартам обслуживания клиентов; Регулярный контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов;
Требования:
Высшее образование; Приветствуется опыт работы в клиентской службе в автобизнесе от 1 года; ПК – уверенный пользователь (знание основных офисных программ, знание Excel на уровне опытного пользователя); Желательно - опыт управления коллективом, опыт руководства клиентской службой; Грамотная устная и письменная речь; Хорошие коммуникативные навыки, ответственность.