Обязанности:
Разбор и лояльное урегулирование негативных обращений клиентов; Обеспечение качественного ведения претензионной работы в соответствии со стандартами Компании и должностными обязанностями; Достижение корпоративных плановых показателей по качеству обслуживания клиентов и стандартам телефонного общения; Достижение плановых показателей импортеров по качеству обслуживания клиентов и получение бонусов за качество; Организация и проведение обучения сотрудников стандартам обслуживания клиентов; Регулярный контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов;
Требования:
Высшее образование; Приветствуется опыт работы в клиентской службе в автобизнесе от 1 года; ПК – уверенный пользователь (знание основных офисных программ, знание Excel на уровне опытного пользователя); Желательно - опыт управления коллективом, опыт руководства клиентской службой; Грамотная устная и письменная речь; Хорошие коммуникативные навыки, ответственность.
Обязанности:
Мы активно развивающаяся компания. На рынке, мы пять лет, занимаемся строительством, проектированием и созданием новых комплексных решений по сжиженному газу. Также мы активно развиваем направление оптовой торговли газового оборудования. И мы ищем менеджера по продажам в связи с расширением отдела продаж и открытием нового направления.
Требования:
Звонить по готовой клиентской базе Искать и привлекать новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров) 30% холодные звонки Вести клиентскую базу Консультировать по ассортименту и техническим параметрам товара