Улица Генерала Лейтенанта Озерова 19
Улица Генерала Лейтенанта Озерова 19
Обязанности:
Принимать и обрабатывать письма Принимать входящие, совершать исходящие звонки Распределять работу между сотрудниками Следить за сроками выполнения проектов Контролировать, держать во внимании работу сотрудников.
Требования:
Ответственность Внимательность Высоком темпе работы Трудиться в условиях многозадачности Знание 1С ( Обучение предусмотрено) Опыт в должности желателен
21 октября
Обязанности:
1. Ведение документации по учету и движению персонала: оформление приема, переводов, увольнения, предоставления отпусков, направления в служебные командировки, привлечения к дисциплинарной ответственности; формирование и ведение личных дел сотрудников; ведение и хранение трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени; учет предоставления отпусков персонала, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет, проверка правильности оформления листков нетрудоспособности; предоставление информации о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 2. Деятельность по обеспечению персоналом: сбор информации о потребностях предприятия в сотрудниках; поиск, привлечение, подбор и отбор персонала. 3. Деятельность по оценке, аттестации и развитию сотрудников: организация и проведение оценки, аттестации и обучения персонала; организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры сотрудников. 4. Формирование и предоставление установленной отчетности в соответствующие органы. 5. Осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
Требования:
Опыт работы по профилю должности от 3-х лет, в том числе опыт подбора персонала; Навыки ведения кадрового делопроизводства в 1С:8.3; Знание трудового законодательства;
21 октября
Калининград, улица Генерал-Лейтенанта Озерова, 17Б
Калининград, улица Генерал-Лейтенанта Озерова, 17Б
Обязанности:
Работа с покупателем (по стандартам обслуживания), прямые продажи Работа с ККМ, 1С: 8.3, расчет покупателей Прием товара, маркировка, клипсовка Обеспечение сохранности ТМЦ Соблюдение стандартов компании
Требования:
Стаж работы в продажах от 1 года Активность, целеустремлённость Нацеленность на результат Ответственность
21 октября
Обязанности:
разработка мероприятий по обеспечению пожарной безопасности для проектируемых объектов (жилые, общественные, производственные) анализ проектной документации, выявление отступлений от норм взаимодействие с экспертами при проведении экспертизы проектной документации устранение замечаний по результату проведения экспертизы проектной документации одновременная работа с несколькими объектами.
Требования:
Опыт работы по разработке мероприятий по обеспечению пожарной безопасности не менее 3-х лет образование – высшее, техническое знание нормативных документов по пожарной безопасности
Обязанности:
Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное взаимодействие на всех этапах работ с Заказчиками и Партнерами компании. Управление техническими специалистами, планирование и контроль реализации проектов.
Требования:
Системное мышление и аналитический склад ума. Опыт работы, связанный с управлением (проектами, процессами, командами) от 1 года. Опыт работы, связанный с Web-Технологиями от 1 года. Главное это клиенто-ориентированность и желание развиваться в сфере IT.
Обязанности:
Приглашаем продавцов-консультантов в отдел световой техники на бренд Escada в магазин сети Бауцентр. Продажа световой техники; Своевременное размещение новинок на дисплей; Контроль выкладки и представленности продукции; Мониторинг продукции конкурентов на полках торговой точки сети, их новинок и проводимых ими акций; Консультирование покупателей; Отчетность (еженедельная и ежемесячная)
Требования:
опыт работы от года в продажах ; презентабельный внешний вид; коммуникабельность и грамотная речь; доброжелательность; нацеленность на результат;
Обязанности:
- диагностика и ремонт технологического оборудования; - проведение ТО
Требования:
Образование профильное высшее/средне-специальное "ремонт и эксплуатация пищевого оборудования" опыт работы наладчиком не менее 3 лет ответственность, аккуратность, желание работать
Обязанности:
• Продажи и доп-продажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; • Создание и последующее ведение предварительной заявки на подключение, смену тарифных планов.
Требования:
• Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 8мбит/сек .(проводной интернет) • Головная гарнитура (наушники + микрофон) • Четкая дикция и грамотная речь • Готовность работать с возражениями клиентов; • Владение компьютером на уровне пользователя; • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами; • Соблюдение фоновой тишины в близости к рабочему месту.
Обязанности:
Проведение встреч с клиенатми на территории офиса и консультирование по предоставляемым услугам и акциям.
Требования:
- Обучаемость; - Внимательность; - Пунктуальность; - Самоорганизованность;
Обязанности:
Охрана имущества заказчика. Монниториг видео наблюдения.
Требования:
Желание работать и обучаться
Обязанности:
Работа будет заключаться в следующем: Работа на адресе клиента (выездное обслуживание); Ремонт и диагностика посудомоечных/ стиральных машин/ холодильного оборудования; Согласование цен с заказчиком; Отчётность и сдача документов 5-7 раз в неделю в офисе.
Требования:
Минимальные Требования: Ответственный подход к своим обязанностям; Желание расти и повышать свой доход; Соблюдение дисциплины и внутреннего распорядка компании.