Вакансии в сфере it, интернет, телеком с зарплатой до 30 000 рублей в городе Иваново без опыта работы

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Подгорный переулок, 5
Подгорный переулок, 5
Обязанности:  - Прием, обработка, первичная диагностика и решение обращений в службу технической поддержки компании по электронной почте и телефону – 1 линия поддержки; - Предоставление клиентам консультации по их обращениям, по телефону и электронной почте; - Использование Базы знаний для предоставления ответов клиентам; - Внесение информации по обращениям в информационную базу; - Поддержка в актуальном состоянии информационной базы; 
Требования:  - Владение ПК; - Навыки деловой переписки, грамотная письменная и устная речь; - Хорошие коммуникационные навыки; - Четкая дикция; - Клиентоориентированность; - Ответственность; - Умение работать в режиме многозадачности; - Вежливость; - Стрессоустойчивость; - Искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы;  - Опыт работы не является решающим фактором. Если вы готовы учиться и качественно выполнять свою работу – Мы ждем Вас! 
20 сентября
20 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Подгорный переулок, 5
Подгорный переулок, 5
Обязанности:  - Прием, обработка, первичная диагностика и решение обращений в службу технической поддержки компании по электронной почте и телефону – 1 линия поддержки; - Предоставление клиентам консультации по их обращениям, по телефону и электронной почте; - Использование Базы знаний для предоставления ответов клиентам; - Внесение информации по обращениям в информационную базу; - Поддержка в актуальном состоянии информационной базы; 
Требования:  - Владение ПК; - Навыки деловой переписки, грамотная письменная и устная речь; - Хорошие коммуникационные навыки; - Четкая дикция; - Клиентоориентированность; - Ответственность; - Умение работать в режиме многозадачности; - Вежливость; - Стрессоустойчивость; - Искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы;  - Опыт работы не является решающим фактором. Если вы готовы учиться и качественно выполнять свою работу – Мы ждем Вас! 
20 сентября
20 сентября
Откликнуться