Обязанности:
- Прием, обработка, первичная диагностика и решение обращений в службу технической поддержки компании по электронной почте и телефону – 1 линия поддержки; - Предоставление клиентам консультации по их обращениям, по телефону и электронной почте; - Использование Базы знаний для предоставления ответов клиентам; - Внесение информации по обращениям в информационную базу; - Поддержка в актуальном состоянии информационной базы;
Требования:
- Владение ПК; - Навыки деловой переписки, грамотная письменная и устная речь; - Хорошие коммуникационные навыки; - Четкая дикция; - Клиентоориентированность; - Ответственность; - Умение работать в режиме многозадачности; - Вежливость; - Стрессоустойчивость; - Искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы; - Опыт работы не является решающим фактором. Если вы готовы учиться и качественно выполнять свою работу – Мы ждем Вас!
Обязанности:
- Прием, обработка, первичная диагностика и решение обращений в службу технической поддержки компании по электронной почте и телефону – 1 линия поддержки; - Предоставление клиентам консультации по их обращениям, по телефону и электронной почте; - Использование Базы знаний для предоставления ответов клиентам; - Внесение информации по обращениям в информационную базу; - Поддержка в актуальном состоянии информационной базы;
Требования:
- Владение ПК; - Навыки деловой переписки, грамотная письменная и устная речь; - Хорошие коммуникационные навыки; - Четкая дикция; - Клиентоориентированность; - Ответственность; - Умение работать в режиме многозадачности; - Вежливость; - Стрессоустойчивость; - Искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы; - Опыт работы не является решающим фактором. Если вы готовы учиться и качественно выполнять свою работу – Мы ждем Вас!
Обязанности:
- Работать с входящими заявками от Клиентов. - Пройти курс обучения по продажам и внедрению по Битрикс24; - Выяснять и фиксировать потребности Заказчиков при входящих заявках, звонках, письмах; - Подбирать варианты реализации потребностей Заказчика, в том числе вместе с нашей командой специалистов; - Продавать свои варианты решения Заказчику; - Демонстрировать по скайпу свои варианты решения, убеждать Заказчика в их преимуществах; - Вести переговоры по ценам на услуги или продукты;
Требования:
Коммуникабельный человек (остальному научим), который обладает: - Умением устанавливать контакт и располагать к себе людей; - Умением убеждать в своем мнении; - Умением продавать даже после первичного отказа Клиента; - Умением продавать свои идеи Заказчику; - Умением работать в команде; - Быстрый интернет, достаточный для общения по скайпу с демонстрацией экрана (камеры не требуется); - Строгая тишина в помещении во время работы без каких-либо посторонних звуков.