Обязанности:
Приготовление холодных и горячих блюд.
Требования:
Желание работать. Наличие медицинской книжки,либо желание ее оформить (можно сделать у нас по направлению) Наличие прививки от Ковид.
Обязанности:
Приготовление холодных и горячих блюд.
Требования:
Желание работать. Наличие медицинской книжки,либо желание ее оформить (можно сделать у нас по направлению) Наличие прививки от Ковид.
Обязанности:
Проверка деталей на брак, упаковка;
Требования:
Своевременный выход на смены;
07 сентября
Обязанности:
Сборка металлоконструкций по чертежам и сборочным схемам.
Требования:
Опыт работы обязателен, от 3-х лет; Удостоверение или свидетельство; Умение читать чертежи и сборочные схемы; Разряд от 4-го и выше, либо опыт работы по разряду; Подтверждение опыта - запись в ТК.
07 сентября
ул. Рабфаковская, 35, офис 25
ул. Рабфаковская, 35, офис 25
Обязанности:
требуются сотрудники для уборки помещений, а также для генеральной уборки квартир.
Требования:
хорошая физическая готовность - пунктуальность, ответственность, чувство чистоты - обучаемость
07 сентября
ул. Рабфаковская, 35, офис 25
ул. Рабфаковская, 35, офис 25
Обязанности:
Клининговая компания ГОРОД 37 приглашает на работу со свободным графиком клинеров для генеральной уборки квартир (коттеджей), а также офисно-торговых помещений! ГОРОД 37 - это надежная компания, которая работает в сфере клининга уже более 6 лет. Ваши обязанности: - мытье окон - уборка в квартире - мытье посуды и бытовой техники - обеспыливание ковров и ковровых поверхностей с помощью пылесоса - мытье полов вручную.
Требования:
- трудолюбие, желание работать и зарабатывать - готовность к разъездному характеру работы
07 сентября
Обязанности:
- Принимать только входящие звонки, самим звонить не нужно! - Консультировать по услугам фирмы и отвечать на вопросы клиентов - Заносить данные в специальную, интуитивно понятную программу - Задавать вопросы, если что-то не получается Мы ждем именно тебя в нашу команду!
Требования:
- Ты готов к высокоинтенсивной работе и динамичному обучению - Обладаешь грамотной и четкой речью, любишь много и часто общаться - Нацелен на результат, хочешь зарабатывать и получать достойную оплату! - Отсутствие опыта работы - не проблема, всему научим и подскажем! - В сложной ситуации не паниковать и не опускать руки! - Не расстраиваться если что-то идет не так!
Обязанности:
- Работать с входящими заявками от Клиентов. - Пройти курс обучения по продажам и внедрению по Битрикс24; - Выяснять и фиксировать потребности Заказчиков при входящих заявках, звонках, письмах; - Подбирать варианты реализации потребностей Заказчика, в том числе вместе с нашей командой специалистов; - Продавать свои варианты решения Заказчику; - Демонстрировать по скайпу свои варианты решения, убеждать Заказчика в их преимуществах; - Вести переговоры по ценам на услуги или продукты;
Требования:
Коммуникабельный человек (остальному научим), который обладает: - Умением устанавливать контакт и располагать к себе людей; - Умением убеждать в своем мнении; - Умением продавать даже после первичного отказа Клиента; - Умением продавать свои идеи Заказчику; - Умением работать в команде; - Быстрый интернет, достаточный для общения по скайпу с демонстрацией экрана (камеры не требуется); - Строгая тишина в помещении во время работы без каких-либо посторонних звуков.
06 сентября
Обязанности:
- Прием, обработка, первичная диагностика и решение обращений в службу технической поддержки компании по электронной почте и телефону – 1 линия поддержки; - Предоставление клиентам консультации по их обращениям, по телефону и электронной почте; - Использование Базы знаний для предоставления ответов клиентам; - Внесение информации по обращениям в информационную базу; - Поддержка в актуальном состоянии информационной базы;
Требования:
- Владение ПК; - Навыки деловой переписки, грамотная письменная и устная речь; - Хорошие коммуникационные навыки; - Четкая дикция; - Клиентоориентированность; - Ответственность; - Умение работать в режиме многозадачности; - Вежливость; - Стрессоустойчивость; - Искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы; - Опыт работы не является решающим фактором. Если вы готовы учиться и качественно выполнять свою работу – Мы ждем Вас!
29 августа
Обязанности:
- Прием, обработка, первичная диагностика и решение обращений в службу технической поддержки компании по электронной почте и телефону – 1 линия поддержки; - Предоставление клиентам консультации по их обращениям, по телефону и электронной почте; - Использование Базы знаний для предоставления ответов клиентам; - Внесение информации по обращениям в информационную базу; - Поддержка в актуальном состоянии информационной базы;
Требования:
- Владение ПК; - Навыки деловой переписки, грамотная письменная и устная речь; - Хорошие коммуникационные навыки; - Четкая дикция; - Клиентоориентированность; - Ответственность; - Умение работать в режиме многозадачности; - Вежливость; - Стрессоустойчивость; - Искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы; - Опыт работы не является решающим фактором. Если вы готовы учиться и качественно выполнять свою работу – Мы ждем Вас!
29 августа