Вакансии в сфере административный персонал с зарплатой до 30 000 рублей полная занятость в городе Иркутск

Показать все
Расширенный поиск
Должность
Зарплата
до 30 000 рублей
x
Тип занятости
Полная занятость
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Прием и распределение звонков  Консультирование по услугам компании  Оформление заявок  запись на прием к специалистам  Работа с электронной почтой  Составление установленной внутренней отчетности для руководства   
Требования:  дружелюбное общение с клиентами  Базовое знание ПК, MS Office (Word, Excel);  опыт работа с людьми приветствуется  Ответственное отношение к работе  умение работать в процессе многозадачности  Желание обучатся приобретать новые навыки;  Позитивный настрой.   
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Осуществление исходящих вызовов;     Консультирование клиентов по услугам компании;     Оформление заказов по направлениям;     Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных. 
Требования:  Активная жизненная позиция     Красивая и грамотная речь     Желание работать с людьми и развиваться в сфере коммуникаций     Обучаемость     Доброжелательность     Не конфликтность     Способность работать в команде   
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Прием/распределение входящих звонков; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии‚ воды и т. д.; Делопроизводство (формирование заявок‚ отчетность по закрывающим документам); Ассистирование отделу персонала (обновление вакансий‚ консультирование‚ запись на собеседование и др.) Мелкие поручения (печатать/ксерокопирование/сканирование документов). 
Требования:  Уверенный пользователь ПК. Готовность работать в режиме многозадачности. Опыт работы менеджером приветствуется. 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  обеспечение приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов. организация работы по ведению учета документооборота объектов компании. составление отчетности, участие в разработке положений и инструкций по делопроизводству и организации архивного дела. организация справочной системы, облегчающей учет и использование архивных документов.   
Требования:   внимательность исполнительность организованность 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Прием входящих звонков, обработка заказов, введение статистики, введение регистрационного журнала, контроль заказов и отчетность, прием dходящей почты, работа с кориcподенцией, консультирование постоянных клиентов.   
Требования:  инициативность, пунктуальность, нацеленность на результат, Способность работать в режиме многозадачности. 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Рабочая 2а/4;206 офис;2 этаж.
26 000 — 28 000 руб.
Рабочая 2а/4;206 офис;2 этаж.
Обязанности:  -Работа с сопроводительной документацией. -Входящие,исходящие телефонные звонки. -Занесение информации в электронную базу. 
Требования:  -Коммуникабельность. -Отвественность. -Пунктуальность. 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией; Прием входящих звонков и управление исходящими звонками; Работа с программами Word, Excel, Internet и электронной почтой; Материально-техническое сопровождение работы офиса; Обслуживание посетителей; Ведение отчетности; Организация работы в офисе; Выполнение поручений руководителя. 
Требования:  Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail); Знание стандартов делопроизводства; Умение сглаживать конфликтные ситуации; Эмоциональная устойчивость; Общительность; Внимательность; Активная жизненная позиция; Желателен опыт работы с людьми. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться