Обязанности:
Прием и распределение звонков Консультирование по услугам компании Оформление заявок запись на прием к специалистам Работа с электронной почтой Составление установленной внутренней отчетности для руководства
Требования:
дружелюбное общение с клиентами Базовое знание ПК, MS Office (Word, Excel); опыт работа с людьми приветствуется Ответственное отношение к работе умение работать в процессе многозадачности Желание обучатся приобретать новые навыки; Позитивный настрой.
Обязанности:
Осуществление исходящих вызовов; Консультирование клиентов по услугам компании; Оформление заказов по направлениям; Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных.
Требования:
Активная жизненная позиция Красивая и грамотная речь Желание работать с людьми и развиваться в сфере коммуникаций Обучаемость Доброжелательность Не конфликтность Способность работать в команде
Обязанности:
обеспечение приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов. организация работы по ведению учета документооборота объектов компании. составление отчетности, участие в разработке положений и инструкций по делопроизводству и организации архивного дела. организация справочной системы, облегчающей учет и использование архивных документов.