Обязанности:
Организует работу канцелярии. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
Требования:
Среднее профессиональное образование, Умение организовывать работу персонала Ответственность Активная жизненная позиция Знание стандартных программ ПК
Обязанности:
Осуществление исходящих вызовов; Консультирование клиентов по услугам компании; Оформление заказов по направлениям; Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных.
Требования:
Активная жизненная позиция Красивая и грамотная речь Желание работать с людьми и развиваться в сфере коммуникаций Обучаемость Доброжелательность Не конфликтность Способность работать в команде
Обязанности:
Прием и распределение звонков Консультирование по услугам компании Оформление заявок запись на прием к специалистам Работа с электронной почтой Составление установленной внутренней отчетности для руководства
Требования:
дружелюбное общение с клиентами Базовое знание ПК, MS Office (Word, Excel); опыт работа с людьми приветствуется Ответственное отношение к работе умение работать в процессе многозадачности Желание обучатся приобретать новые навыки; Позитивный настрой.
Обязанности:
обеспечение приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов. организация работы по ведению учета документооборота объектов компании. составление отчетности, участие в разработке положений и инструкций по делопроизводству и организации архивного дела. организация справочной системы, облегчающей учет и использование архивных документов.
Требования:
внимательность исполнительность организованность
Обязанности:
Прием входящих звонков, обработка заказов, введение статистики, введение регистрационного журнала, контроль заказов и отчетность, прием dходящей почты, работа с кориcподенцией, консультирование постоянных клиентов.
Требования:
инициативность, пунктуальность, нацеленность на результат, Способность работать в режиме многозадачности.