Обязанности:
Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией; Прием входящих звонков и управление исходящими звонками; Работа с программами Word, Excel, Internet и электронной почтой; Материально-техническое сопровождение работы офиса; Обслуживание посетителей; Ведение отчетности; Организация работы в офисе; Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail); Знание стандартов делопроизводства; Умение сглаживать конфликтные ситуации; Эмоциональная устойчивость; Общительность; Внимательность; Активная жизненная позиция; Желателен опыт работы с людьми.
07 сентября
Обязанности:
Прием и распределение звонков Консультирование по услугам компании Оформление заявок запись на прием к специалистам Работа с электронной почтой Составление установленной внутренней отчетности для руководства
Требования:
дружелюбное общение с клиентами Базовое знание ПК, MS Office (Word, Excel); опыт работа с людьми приветствуется Ответственное отношение к работе умение работать в процессе многозадачности Желание обучатся приобретать новые навыки; Позитивный настрой.
Обязанности:
Осуществление исходящих вызовов; Консультирование клиентов по услугам компании; Оформление заказов по направлениям; Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных.
Требования:
Активная жизненная позиция Красивая и грамотная речь Желание работать с людьми и развиваться в сфере коммуникаций Обучаемость Доброжелательность Не конфликтность Способность работать в команде
Обязанности:
Участие в разработке стратегии развития филиала; Контроль и ведение учета деловых документов компании; Прием деловых входящих звонков и обучение этому операторов; Управление персоналом(6-8 человек) Работа с ключевыми клиентами; Обработка заказов, введение статистики отдела.
Требования:
Организованность; Пользователь ПК; Доброжелательность; Активность; Грамотная речь; Способность самостоятельно принимать решение; Многозадачность.
Обязанности:
обеспечение приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов. организация работы по ведению учета документооборота объектов компании. составление отчетности, участие в разработке положений и инструкций по делопроизводству и организации архивного дела. организация справочной системы, облегчающей учет и использование архивных документов.
Требования:
внимательность исполнительность организованность
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтоваров) Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией Открытие и закрытие рабочей смены; Обучение, адаптация персонала; Контроль за соблюдением корпоративных стандартов; Ведение внутренней отчетности, документооборот.
Требования:
Опыт работы приветствуется; Знание офисной техники; Уверенный пользователь офисных программ + Internet; Личные качества: внимательность, вежливость, пунктуальность, исполнительность, ответственность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, самостоятельность;
Обязанности:
Прием входящих звонков, обработка заказов, введение статистики, введение регистрационного журнала, контроль заказов и отчетность, прием dходящей почты, работа с кориcподенцией, консультирование постоянных клиентов.
Требования:
инициативность, пунктуальность, нацеленность на результат, Способность работать в режиме многозадачности.
Рабочая 2а/4;206 офис;2 этаж.
Рабочая 2а/4;206 офис;2 этаж.
Обязанности:
-Работа с сопроводительной документацией. -Входящие,исходящие телефонные звонки. -Занесение информации в электронную базу.
Требования:
-Коммуникабельность. -Отвественность. -Пунктуальность.
Обязанности:
Организует работу канцелярии. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
Требования:
Среднее профессиональное образование, Умение организовывать работу персонала Ответственность Активная жизненная позиция Знание стандартных программ ПК