Вакансии полный день в городе Архангельск с опытом работ от 3 до 6 лет

Расширенный поиск
Город
Архангельск
x
Тип занятости
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:  Продвижение продукции компании с целью увеличения продаж на вверенной территории, ввод новых позиций (ежедневно 14 визитов в аптеки);  Ведение, поддержание и развитие клиентской базы по аптекам (140 активно раб. аптеки);  Взаимодействие с ключевыми лицами в аптеке и работниками первого стола;  Информирование о проведении всех маркетинговых мероприятий по препаратам Компании;  Организация и проведении фарм .кружков, круглых столов, лекций для работников первого стола аптечных учреждений;  Проведение маркетинговых мероприятия для стимуляции сбыта в конечных точках продаж (акции, конкурсы);  Отчетность о проделанной работе на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе. 
Требования:  Высшее образование (желательно медицина, фармацевтика), опыт работы в мед.учреждениях, аптеках или мед.представителем  Рассмотрим кандидатов со средне-специальным образованием (только медицина, фармацевтика) с опытом работы мед.представителем от года  Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) 
21 октября
21 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
пр. Советских Космонавтов. д. 82
пр. Советских Космонавтов. д. 82
Обязанности:  управление работой отдела продаж (в подчинении 5-10 человек)  управление бизнес-процессами в отделе, координация сделок  построение эффективной системы работы офиса, направленной на выполнение планов и увеличение объемов продаж  участие в планировании показателей компании на месяц, квартал, год  увеличение производительности персонала  снижение текучести персонала  взаимодействие со смежными отделами 
Требования:  опыт работы в недвижимости от 3 лет  умение сформировать продуктивную команду  лидерские качества, ораторские навыки  высокая самоорганизация  ориентация на 100% результат  управленческий опыт и опыт выстраивания бизнес-процессов в сфере продаж будет Вашим преимуществом 
21 октября
21 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Троицкий 95 корп 1 офис 403
Троицкий 95 корп 1 офис 403
Обязанности:  1) сопровождение действующего  портфеля договоров клиентов компании (напоминание об оплате, сроках окончания договоров, пролонгации, внесение изменений в договоры, общение с клиентами по различным вопросам и тд), планирование, отчетность, работа с базой данных; 2)активные продажи действующим клиентам компании, а также поиск и привлечение новых клиентов. Подробный круг обязанностей разбирается на собеседовании. 
Требования:  Требования:  Рассматриваются кандидаты с высшим образованием, опытом в активных продажах (направление не имеет значение), опытом сопровождения клиентов не менее года. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, грамотная речь, презентабельность. Прохождение тренингов по продажам, отработке возражений, назначению встреч по телефону и тд будет являться преимуществом. 
20 октября
20 октября
Откликнуться