Обязанности:
• исходящая работа с контактами; • конвертировать обращения клиентов (выполнение плана по конверсии "на окладе"); • выставление счетов, отправка коммерческих предложений • взаимодействие и ведение клиента от первого разговора до закрытия; • Документальное сопровождение сделки • Участие в переговорах с клиентами, выявление потребностей • Информирование постоянных клиентов о планируемых курсах, обучении, очередной проверке. • Выставление счетов, отправка коммерческого предложения и договоров. • Деловая переписка. • Создание и Ведение БД, (документальной отчетности)
Требования:
Опыт работы от года менеджером по работе с клиентами (желательно в сфере образования, учебно-методических отделах, учебном центре ДПО/ПО) Ответственность, исполнительность, пунктуальность, внимательное и чуткое отношение к клиентам