Обязанности:
• Полный цикл работы с клиентами: встречи, презентации, звонки, переписка; • Выявление потребностей клиента, подготовка коммерческих предложений; • Выстраивание отношений с клиентами, наработка рекомендаций; • Ведение клиента на всех этапах: от телефонного звонка до закрытия сделки; • Ведение клиента на всех этапах: от телефонного звонка до закрытия сделки; • Согласование полных условий сделки (сумма, сроки и порядок оплаты, контроль поступления средств); • Прямые продажи услуг: организация мероприятий, аренда площадки; • Продажа дополнительных услуг подрядчиков на проект; • Сбор и оформление документов по сделке (счета, акты и пр.); • Анализ результатов продаж, формирование отчетности. • Планирование продаж, достижение установленных планов;
Требования:
• Ответственность • Целеустремленность • Организованность • Стрессоустойчивость • Высокие коммуникативные навыки • Ориентированность на результат • Умение быстро адаптироваться к новым условиям и обстоятельствам • Способность оперативно разрешать проблемные ситуации