Обязанности:
Прием входящих обращений клиентов. Совершение исходящих звонков, в том числе и по холодной базе (база клиентов предоставляется). Работа по скрипту. Регулярная отчетность. Работа в СРМ Битрикс 24. Задача сотрудника выйти на ЛПР, выявить заинтересованность в услугах компании и передать контакт менеджеру. Необходим компьютер, интернет, гарнитура, тишина в помещении.
Требования:
Ищем сотрудника с опытом телефонных переговоров на постоянную работу. Мы не продаем. Мы консультируем клиентов, принимая входящие и совершая исходящие звонки. Работа в СРМ и телефонии Работодателя. Ежедневные отчеты о проделанной работе. База клиентов предоставляется. Регулярные обучения. Карьерный рост. Дружный коллектив.