Москва, улица Верхние Поля, 10
Братиславская
50 000 — 100 000 руб.
Москва, улица Верхние Поля, 10
Братиславская
Обязанности:
Разработка стратегии продвижения компании в интернете. Развитие существующих и поиск новых источников трафика. Использование всех каналов интернет-маркетинга и аналитики с целью увеличения потока входящих целевых обращений. Разработка мероприятий по увеличению ключевых показателей (посещаемость, конверсия и т. д.) Анализ и сегментация ЦА, рынка и эффективности маркетинговых активностей. Проведение рекламных кампаний и анализ их эффективности. Настройка сквозной аналитики, анализ полученных данных, улучшение показателей. Управление контекстной рекламой. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях. Отслеживание эффективности рекламных кампаний и качество трафика с помощью Яндекс.Метрика и Google.Analytics, подготовка отчетности. Разработка высококонверсионных landing page. Настройка email-маркетинга: создание автоцепочек, проведение сплит-тестирования писем, анализ их эффективности. Подготовка ТЗ, постановка и контроль подрядчиков: дизайнеров, копирайтеров, программистов.
Требования:
Релевантный опыт работы на аналогичной позиции в интернет-маркетинге от 3-х лет. Опыт работы с интернет-каналами. Опыт настройки Direct и Adwords и ведения рекламных кампаний в соц. сетях от 3-х лет. Опыт самостоятельной настройки и ведения лидогенерации в соц. сетях. Успешный опыт по продвижению интернет-проектов, сайтов, в таргетированной рекламе в соц. сетях. Опыт разработки и реализации стратегии SEO-продвижения. Опыт работы с инструментами автоматизации и управления рекламы. Наличие успешных кейсов выхода на KPI. Наличие портфолио с примерами работ (SMM, мейл-рассылки, интернет-реклама, дизайн, сайты,). Высшее образование (маркетинг/экономическое/техническое). Знание общих технологий интернет-маркетинга. Знание алгоритмов работы контекстной рекламы и принципов SEO продвижения. Знание всех видов таргетинга в социальных сетях: интересы, по ключам, по базе, LookaLike, ретаргетинг и т. д. Знание технической части регистрации и отслеживания лидов. Знание принципов сквозной аналитики и автоматизации процессов. Понимание концепции выбора целевой аудитории, таргетинга, конверсий, сплит-тестов разных элементов. Знание методов поисковой оптимизации и умение применять их на практике. Умение пользоваться самыми распространёнными сервисами и программами для SEO продвижения. Знание HTML и CSS для размещения и верстки материалов на страницы сайта. Углубленные знания настройки Яндекс.Метрики и Google.Analytics (фильтры, цели, сегменты, методы OnClick и пр.).
26 августа