Обязанности:
* Работа с клиентами: * Обеспечение безупречного уровня клиентского сервиса; * Иметь опыт продаж для работы в постижерном отделе . * Следить за порядком в постижерном отделе. * Создание и ведение клиентской базы; * Приём входящих звонков, консультирование по услугам; * Исходящие звонки клиентам (напоминания о записи, оповещение об акциях, изменениях, обзвон заявок и т.д.); * Встреча клиентов в салоне; * Расчет клиентов за оказанные услуги ; * Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. * Работа с персоналом: * Составление и контроль графика работы сотрудников; * Осуществление контроля, за соблюдением дисциплины и стандартов сервисного обслуживания; * Обеспечение работников салона всем необходимым для бесперебойной работы. * Обеспечение порядка и чистоты, контроль работы уборщицы.
Требования:
* Опыт работы на аналогичных должностях (крайне желательно); * Позитивный настрой, грамотная речь, доброжелательность, вежливость, активность. * Уверенный пользователь ПК и соц сетей. * Работать в зале продаже париков.