Обязанности:
· Принимать и обрабатывать входящие звонки. · Связываться с клиентами, оставившими заявки на товар на сайте, для уточнения и подтверждения заказа. Без поиска клиентов и обзвона клиентских баз. · Выявлять потребности клиентов, консультировать их по продукции компании. · Оформлять заказа в 1С, в том числе переносить их с консоли сайта. · Сопровождать клиента в процессе сотрудничества с компанией (доставка, отгрузка). Решать возникающие вопросы.
Требования:
В связи с расширением, приглашаем в нашу команду специалиста кол центра. Мы ищем доброжелательного и дружелюбного сотрудника, готового помочь и дать всю необходимую информацию клиенту, окружающего его радушием и заботой, не безразличного к нуждам и потребностям покупателей.