Обязанности:
1. Учет, прием и продажа товара. Работа с наличными деньгами. 2. Ведение электронного и бумажного документооборота (договора, отчеты, заявки, учет товара). 3. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Объяснение на доступном языке клиентам о нашем оборудовании. 4. Прием заявок от клиентов, выдача оборудования монтажникам, прием от монтажников отчетов по результатам проведенных работ. 5. Проверка и настройка оборудования для клиентов, пришедших в офис. 6. Прием оборудования в гарантийный и платный ремонт. 7. Прием абонентской платы от клиентов.
Требования:
1. Пол и возраст значения не имеют. 2. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, грамотность. 3. Умение разговаривать с людьми обязательно. Желателен опыт работы в продажах. 4. Умение работать на компьютере (офис, интернет, различные программы). 5. Технический склад ума, т.к. работа связана с техникой и электроникой.