Обязанности:
ООО КРоС – Наша задача это увеличение количества фермеров, которые зарабатывают и развивают животноводство в России и странах СНГ. Мы открываем набор на вакансию Оператор по продаже живого крупного рогатого скота. Есть 2 варианта работы у нас: 1. Работа в офисе с 8.00 - 17.00 2. Удаленная работа на дому по 5-6 часов в день (только после прохождения обучения в офисе) Что нужно делать: * Продавать крупный рогатый скот по телефону (предлагать клиентам подходящую для него породу, информировать о государствеенных программах, оказывать помощь в сборе документов)-этому обучим.
Обязанности:
-Мониторинг тендерных процедур. -Подготовка конкурсной документации к участию в торга, на стороне поставщика услуг. -Оформление документации в соответствии с требованием законодательства. -Участие в торгах. -Отчетность.
Требования:
-Опыт работы. -Хорошие коммуникационные навыки. -Опыт работы со структурами ОАО "РЖД" приветствуется. -Знание законодательства в области Закупок.
Обязанности:
Логистика: Оптимизация сроков подготовки нового заказа. Обеспечение оптимального потока продукции, уровня запасов продукции на складе и их оборачиваемости. Обеспечение плавного планирования закупок и исполнения закупок. Оптимизация скорости перемещения товаров между складами. Оптимизация затрат и постоянных издержек. Оптимизация кредиторской задолженности. Работа с Поставщиками: Взаимодействие с существующими и потенциальными поставщиками.Осуществление закупок. Предоставление информации заинтересованным сторонам о сроках доставки продукции. Мониторинг сроков поставки, принятие корректирующих действий при необходимости. Ведение и обновление основных данных в отношении стоимости товара, условий его приобретения и сроков доставки, а также прочей информации. Контроль процедуры тендера по закупке товара. Контроль разработки и соблюдения положений работы с Поставщиками.
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в закупках и логистике в промышленных компаниях от 2-х лет. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office. Знание английского языка не ниже уровня UpperIntermediate. Гибкость, многозадачность, организованность.
Обязанности:
Мониторинг цен поставщиков Планирование закупок Ведение закупочных сделок ВЭД от проформы до постановки товара на склад Расчет себестоимости Ведение плана оплат и контроль взаиморасчетов с поставщиками Документальное сопровождение импортных сделок: проверка товаросопроводительной документации, подготовка документации для таможенной очистки Сопровождение сделок в 1С Подготовка документов, подтверждающих таможенную стоимость Проверка и постановка на оплату счетов по импортным сделкам Отслеживание исполнения условий договоров
Требования:
Опыт работы менеджером закупки ВЭД от 3-х лет. Свободное владение английским языком обязательно. Опытный пользователь ПК (Эксель, Ворд, 1С). Порядочность, ответственность, трудолюбие, нацеленность на результат.