Обязанности:
-обзвон теплой базы клиентов, которые приходят к нам на вебинар; -совершать в день от 45 звонков + продажи через мессенджеры; -доведение до оплаты клиентов, которые оставили заказ на наши продукты; -консультирование по продуктам; -помогать с оформлениями рассрочек, заявок и внесением оплаты; -выполнение плана продаж; -составление ежедневных отчетов; -ведение карточек клиентов в AmoCRM.
Требования:
-Вы стремитесь к высоким доходам и Вам всегда будет мало; -ответственность, вежливость и легкообучаемость с Вашей стороны; -всегда идете к результату; -желаете развиваться в сфере продаж и онлайн-школ; -умеете продавать и закрывать возражения; -не боитесь творческих людей и умеете общаться с ними; -грамотно и без ошибок владеете русской речью; -имеете компьютер/ноутбук и рабочее тихое место.
Обязанности:
Звонить по теплым лидам, которые были на вебинаре Выявлять потребности клиента Закрывать возражения и помогать принимать решения по участию на курсе
Требования:
Готовность работать на результат и много зарабатывать Навык переговоров и продаж или желание научиться этому Наличие компьютера с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию) Тишина в помещении (отсутствие шумов, музыки и тд)
Обязанности:
Исходящие звонки по собственной базе компании (без поиска клиентов); Грамотная консультация потенциальных клиентов по услугам компании, без продаж; Оформление заявок на выезд специалистов по замерам и выявлению технических неполадок, консультации.
Требования:
Грамотная речь и четкая дикция; Наличие Интернета, ПК(или ноутбука), гарнитура.