Обязанности:
- Работа с управляющими компаниями; - Контроль выполнения работы исполнительского состава; - Решение задач по администрированию хозяйственных работ.
Обязанности:
Работа с оптовыми клиентами, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием товара, сопровождение клиентов, консультирование заинтересованных клиентов компании.
Требования:
Умение работать с людьми, развитые коммуникативные способности, презентабельный внешний вид, умение эффективно работать в коллективе.
Обязанности:
- поиск, привлечение клиентов, - консультирование клиентов по вопросам приобретения недвижимости, - подбор объектов недвижимости для клиентов, показ объектов, - подготовка и проведение сделки.
Требования:
навыки делового общения, ведение переговоров с клиентами ответственность, высокая мобильность, хорошие организаторские способности, способность интенсивно работать в большом потоке информации способность работать в динамичном режиме.
Обязанности:
Организует работу канцелярии. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
Требования:
Среднее профессиональное образование, Умение организовывать работу персонала Ответственность Активная жизненная позиция Знание стандартных программ ПК