Авиамоторная
100 000 руб.
Обязанности:
Консультирование, обучение пользователей работе с информационными системами 1С:УТ; 1С:ЗУП; 1С:БП, поддержка пользователей; Участие в переходе программного продукта 1С:УТ 10 на 1С:УТ 11; Описание схемы бизнес-процессов, интервьюирование внутренних пользователей, постановка задач программистам и тестирование доработанного функционала; Создание инструкций для пользователей по работе с функционалом, реализованным в базах 1С (в том числе и доработанным).
Требования:
Высшее образование (профильное); Опыт работы от с типовыми конфигурациями 1С:УТ; 1С:ЗУП; 1С:БП (приветствуется знание других конфигураций) Навыки написания технических заданий для программистов; Опыт работы в консультации, обучении пользователей работе с информационными системами; Коммуникативные навыки и умение работать в команде; Аналитический склад ума, ответственность, организованность и внимательность.
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Bell Integrator ищет в свою команду разработчика Oracle для участия в разработке автоматизированной информационной системы одного из наших заказчиков (крупной страховой компании). Проект: Разработка отдельных модулей АИС: чат-бот, оформление КАСКО и ОСАГО, страхование жизни и имущества. Разработка/доработка АИС (автоматизированной информационной системы) Исправление дефектов, найденных в ходе промышленной эксплуатации системы
Требования:
Опыт разработки Oracle не менее 3-х лет; Продвинутые навыки администрирования ORACLE и оптимизации кода; Навыки и опыт проектирования архитектурных решений; Наличие опыта работы в команде по гибким методологиям (Scrum); Глубокие знания программной инженерии, жизненный цикл программного обеспечения, управления требованиями; Большой опыт применения практик разработки (FT, UT, CodeReview), желательно TDD; Внедрение стандартных практик TFS, GIT, DevOps(CI/CD); Основы тестирования ПО, виды тестирования. Знание Delphi (Компоненты, OLE, COM, DCOM, ActiveX, JSON, XML, SOAP, 3-х звенная архитектура на IIS) или С# и/или JavaScript/Typescript, (Angular 6+, knockout)
29 сентября
Баррикадная
Зарплата по факту собеседования
ул Зоологическая, 4
Баррикадная
Обязанности:
·Поддержание работоспособности и обслуживание ИТ систем в нескольких офисах ·Обеспечения производственного процесса Молочных ферм ·Администрирование сетевой и серверной инфраструктуры ·Консультирование сотрудников компании, техническая поддержка (Helpdesk) ·Выезды для монтажа, обслуживания и ремонта (Москва, Московская область, Кашинский район Тверской области) ·Обслуживание принтеров и МФУ, замена расходных материалов, узловой ремонт ·Взаимодействие с контрагентами – поставщиками оборудования и услуг ·Подготовка спецификаций, закупка оборудования, комплектующих и услуг ·Сборка, диагностика и ремонт компьютеров и периферийного оборудования ·Установка ОС и программного обеспечения, настройка компьютеров ·Установка компьютеров и оргтехники на рабочие места, подключение ·Монтаж и тестирование СКС, СКД, систем видеонаблюдения ·Разработка документации, схем и инструкций ·Учет оборудования
Требования:
·Исполнительность, коммуникабельность, желание работать в команде и развиваться ·Высшее профильное образование ·Знание английского языка на достаточном для чтения технической документации уровне ·Знание компьютерного железа, периферийного оборудования и оргтехники на уровне эксперта ·Знание серверного оборудования HP и хранилищ данных на высоком уровне ·Знание сетевого оборудования Cisco, коммутаторы и маршрутизаторы на уровне CCNA ·Знание ОС MS Windows 7, 8.1, 10, Server 2003 - 2019 на уровне администратора ·Знание PowerShell, AD, WSUS, MS SQL, VMWare 4.0 – 5.5, Exchange 2010-2013, Veeam, MDaemon Security Gateway и PRTG Network Monitor на уровне администратора ·Опыт разработки и внедрения web систем на базе Linux ·Опыт администрирования клиент-серверной системы 1C. ·Опыт настройки и обслуживания АТС AVAYA IP Office ·Знание основного офисного ПО на уровне опытного пользователя ·Умение «работать руками»
Обязанности:
Работодатель – компания с оборотом более 1,5 млрд.руб/год., дилер нескольких Российских и зарубежных заводов, крупный импортер хим. сырья и пищевых ингредиентов (Китай, Индия, Индонезия, Европа) с Головным офисом, складами и грузовым автопарком в Тульской области, работает с 2006г. в связи с развитием бизнеса набирает 5 менеджеров активных продаж химического сырья и пищевых ингредиентов Обязанности: Увеличивать продажи химического сырья и пищевых ингредиентов на закрепленной территории - ЦФО Вести активную работу "в полях", увеличивать количество новых клиентов в сегменте B2B, B2G (холодные звонки, встречи, участие в тендерах, выставках, отраслевых конференциях) Назначать встречи с ЛПР Планировать активности и поводы для касаний с потенциальными клиентами Проводить встречи и переговоры на уровне высших лиц, ЛПР, личные прямые продажи – 50% времени! Отрабатывать возражения, рассчитывать и согласовывать индивидуальные условия Дожимать на заключение договоров Непрерывно совершенствовать свою технику продаж Выполнять план продаж и план по развитию клиентской базы на вверенной территории
Требования:
Успешный опыт личных продаж хим. продукции или продаж B2B для производственных предприятий – ОБЯЗАТЕЛЕН! Готовность к командировкам 90% рабочего времени Переговорные навыки и знание основ техники продаж Аналитический склад ума, системный подход в работе Опыт конкурентной разведки, анализа конкурентной среды и сегментов потребителей Умение быстро строить позитивные рабочие отношения‚ убедительность в общении‚ уверенность в себе Умение выделить главное, сконцентрироваться на нем и системно дожимать на результат Умение добиваться поставленной цели Высокая личная мотивация и четкое понимание собственных целей, в рамках профессиональной деятельности Опрятный внешний вид Четкая дикция, грамотная речь Наличие собственной базы клиентов – как преимущество Наличие профильного хим. образования - как преимущество