Вакансии в сфере телефонные продажи ежемесячная оплата гибкий график с опытом работ от 1 до 3 лет

Показать все
Расширенный поиск
Должность
Оплата
Ежемесячная
x
Тип занятости
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:  Управление продажами агентов;  Обеспечение результативности, эффективности и ритмичности работы менеджеров;  Контроль выполнения плановых показателей;  Оперативное и стратегическое управление сотрудниками;  Координирование работы отдела продаж и организация всего рабочего процесса;  Управление проектами по оптимизации и развитию процессов Компании, влияющих на результаты продаж; 
Требования:  Высшее образование;  Ярко выраженные лидерские и управленческие качества;  Опыт управления продажами от 3-х лет;  Опыт постановки регулярного менеджмента;  Опыт в организации продуктивной и эффективной работы отдела;  Опыт оценки уровня развития управленческих навыков менеджера;  Навык управления мотивацией команды.  Опыт управления отделом продаж обязателен. Опыт работы в недвижимости обязателен. Полная занятость 5/2 в офисе 9-18. На связи 24/7. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Мы в поиске менеджера по активным продажам в жгучий онлайн-проект по зумбе с Кермен Бадмаевой   Коммуникация с клиентами через нашу IP телефонию;   Ведение покупателя по воронке продаж в Amo CRM;   Работа с готовой горячей базой покупателей;         
Требования:  Грамотную поставленную клиентоориентированную речь    Опыт работы в продажах (особенно по телефону!)    Приятный и очень "живой" тембр голоса, так как общаться нужно с не всегда уверенными в себе женщинами    Ноутбук или компьютер с интернетом, гарнитура для совершения звонков;   Возможность уделять работе 100% времени;   Умение оперативно реагировать на изменения;   Умение слушать клиента, понимать его потребности.  
29 сентября
29 сентября
Откликнуться