г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:
Управление продажами агентов; Обеспечение результативности, эффективности и ритмичности работы менеджеров; Контроль выполнения плановых показателей; Оперативное и стратегическое управление сотрудниками; Координирование работы отдела продаж и организация всего рабочего процесса; Управление проектами по оптимизации и развитию процессов Компании, влияющих на результаты продаж;
Требования:
Высшее образование; Ярко выраженные лидерские и управленческие качества; Опыт управления продажами от 3-х лет; Опыт постановки регулярного менеджмента; Опыт в организации продуктивной и эффективной работы отдела; Опыт оценки уровня развития управленческих навыков менеджера; Навык управления мотивацией команды. Опыт управления отделом продаж обязателен. Опыт работы в недвижимости обязателен. Полная занятость 5/2 в офисе 9-18. На связи 24/7.
Обязанности:
Каждый день мы проводим вебинар. На вебинаре нам оставляют от 3 до 5 предоплат. Менеджер должен доводить этих клиентов до полной оплаты курса, а также работать с базой тех, кто просто был на вебинаре и доводить их до оплаты. Искать клиентов не нужно. Базу клиентов мы предоставляем в полном объеме.
Требования:
- Опыт в продаже услуг или товаров или курсов по телефону - Грамотная устная и письменная речь - Наличие ноутбука или ПК с гарнитурой (планшет или смартфон не подойдет) - Наличие времени для работы полный рабочий день
Обязанности:
Получение и подготовка товара к продаже Продажа продукции и произведение расчета (наличный / безналичный) с использованием ККМ Соблюдение стандартов обслуживания Опыт работы продавцом с использованием ККМ будет вашим преимуществом Предоставляем проживание
Обязанности:
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ? У нас работают агенты полного цикла: продажа, покупка, обмен, аренда, новостройки, сопровождение, приватизация, мат.капитал, ипотека и другие услуги Компании! • анализ рынка и объектов недвижимости; • работа с входящими обращениями клиентов в офисе и по телефону, расширение клиентской базы; • консультирование клиентов в офисе (дежурства) по рынку недвижимости, услугам Компании и стоимости объектов недвижимости; • проведение переговоров и заключение договоров; • подбор подходящих вариантов недвижимости для клиента; • показ объектов, соответствующих запросам клиентов; • организация, сопровождение и помощь в оформлении сделки совместно с экспертами; • работа в CRM-программе
Требования:
Требования к кандидатам: активная жизненная позиция и высокие амбиции готовность работать не «от звонка до звонка», а на результат хорошие коммуникативные навыки ответственность и внимание к деталям успешный опыт продаж будет преимуществом при собеседовании