Вакансии в сфере техподдержка з/п не указана полная занятость

Расширенный поиск
Город
Должность
Профобласть
Техподдержка
x
Eще
Опыт работы
Тип занятости
Полная занятость
x
График работы
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Самара, ул. Буянова, д. 1
Зарплата по факту собеседования
Самара, ул. Буянова, д. 1
Обязанности:  - Техническая поддержка пользователей(обработка пользовательских запросов), установка и настройка программного обеспечение и оборудования; - Автоматизация работы; - Работа с подрядными организациями(поиск поставщиков, согласование спецификаций для закупок и их обоснование, контроль выполнения работ поставщиками); - Подготовка и обновление технической документации и рабочих инструкций. 
Требования:  - Базовые знания Linux (CentOS 6, 7, Red Hat): установка ОС, инсталляция ПО разными способами, samba, kvm, траблшутинг; - Windows 10: различные методы установки, администрирование, траблшутинг; - Windows 2012: Active Directory–управление пользователями и группами, GPO, DHCP, DNS, File Server, Hyper-V; - VAMT; - Exchange 2013: создание и редактирование ящиков, списков рассылки, контактов, групп; - Skype for Business Server 2015–создание и редактирование пользователей; - Veritas Backup Exec: резервное копирование и восстановление данных; - Symantec Endpoint Protection; - Навыки программирования, достаточные для автоматизации своей работы и поддержки пользователям; - Современные zone-based и next generation сетевые экраны(желательно Palo Alto); - Сетевые технологии: VLAN, DHCP, Aggregation, TCP/IP model, статическая маршрутизация, QoS; - Методы защиты сети; - Представление о системах видеонаблюдения, охраны и СКУД; - Готовность к командировкам; - Высшее техническое или математическое образование; - Знание английского в объеме чтения технической документации и деловой переписки. 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:  Организация трех линий техподдержки клиентов 1С:Fresh  Управление процессом сопровождения (после внедрения или стандартно)  Реализация задач по обеспечению доступности, производительности и стабильности облачного сервиса 1С:Fresh  Взаимодействие с заказчиками, в том числе гос.сектор по России 
Требования:  Отлично разбирается в серверной архитектуре,  Понимает технологию 1С:Fresh 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться