Вакансии в сфере таможня полный день от прямых работодателей

Расширенный поиск
Должность
Профобласть
Таможня
x
Eще
Тип занятости
График работы
Полный день
x
Особенности
От прямых работодателей
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  — Осуществление координационной и контрольной работы по международным перевозкам и доставке грузов Клиентов. — Постоянная работа и обновление локальной базы данных по перевозкам. — Деловая корреспонденция с клиентами, агентами и подрядчиками компании на ежедневном уровне. — Контроль исполнения Подрядчиками поставленных клиентом задач по доставке груза на всех этапах его перевозки и доставки. — Расчет затрат и осуществление продаж путем составления коммерческих предложений по внутренним стандартам компании. — Обновление базы данных по перевозкам. — Составление, оформление и проверка специальной документации, являющейся неотъемлемой частью перевозки - авианакладных, морских коносаментов и пр. — Телефонные консультации Клиентов компании по неотложным и срочным вопросам, касающихся транспортировки грузов. 
Требования:  — Образование: Высшее — Английский: разговорный и письменный не ниже upper intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО! — Опыт работы не менее 2 лет практического опыта по требуемой специальности. — Практический опыт работы по специальности в среде авиаперевозчиков, транспортных агентов и/или экспедиторов не менее 1 года приветствуется. — Наличие представлений и/или опыт работы в морских, ж/д и международных автоперевозках. — Комплексные знания ВЭД, Инкотермс 2020 и транспортной логистики. — Превосходные коммуникативные навыки и организаторские способности. — Высокая работоспособность, ответственность. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 10, офис 215
Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 10, офис 215
Горьковская
Обязанности:  - приём входящих заявок и поиск исполнителя по готовой базе;  - контроль отдельных, сборных, негабаритных международных перевозок;  - полное сопровождение сделки;  - ведение отчетности по работе с контрагентами;  - работа с использованием Amo-CRM, специализированных транспортных и стандартных офисных программ;  - развитие контактов с заказчиками и исполнителями;  - контроль дебиторской задолженности;  - поиск новых клиентов (активный поиск клиентов с нуля‚ «холодные звонки»)‚ поддержание контакта с наработанными; 
Требования:  - опыт продажи услуг не менее 3 лет;  - специализация международных автоперевозок не менее 2 лет;  - инициативность и обучаемость;  - компьютерная грамотность;  - ориентация в географических локациях России и стран СНГ;  - понимание ценообразования на рынке международных автоперевозок;  - понимание специфики международных перевозок грузов, основ ВЭД, таможенного законодательства;  - исполнительность, аккуратность, вежливость, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность, умение вести переговоры, грамотная речь; 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Люблино
40 000 руб.
Люблино
Обязанности:  Прием звонков от клиентов  Обсуждение условий, выявление потребностей клиентов  Расчет и подбор оптимального маршрута и таможенного  сопровождения  Оформление необходимой документации для осуществления сделок  Выполнение поручений менеджера ВЭД 
Требования:  Подробности при собеседовании 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться