Обязанности:
Осуществляет работу по покупке, продаже недвижимости от имени и по поручению клиентов. Регистрирует поступающие предложения по продаже объектов недвижимости, проводит их ознакомительный осмотр. Осуществляет поиск потенциальных покупателей, устанавливает с ними деловые контакты. Организует ознакомление покупателей с продаваемым объектом недвижимости. Оформляет заявки покупателей, подбирает или предлагает варианты продаж . Согласовывает договорные условия, оформляет операции с недвижимостью. Оказывает помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Информирует клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирует по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. Организует подписание договоров купли-продажи объектов недвижимости.
Требования:
Желание предоставлять качественную услугу в сфере недвижимости. Обучаемость, грамотная речь.
Обязанности:
Ведение складского учета в организации (выдача спецодежды, товара со склада и т.п.) Мелкие текущие ремонтные работы, в т.ч. оборудования, контроль графика ППР Прием топлива (слив бензовоза) Инвентаризация склада и заказ расходных материалов Полная индивидуальная материальная ответственность Подмена заправщиков АЗС на время их перерывов
Требования:
Владение навыками ремонта Дисциплинированность Ответственность Отсутствие в/п Возраст до 60 лет
Обязанности:
- работа на адресе клиента; - ремонт и диагностика посудомоечных/ стиральных машин/ холодильного оборудования; - отчётность и сдача документов 1 раз в неделю в офисе
Требования:
Минимальные Требования: - ответственный подход к своим обязанностям; - желание расти и повышать свой доход; - соблюдение дисциплины и внутреннего распорядка компании.