Обязанности:
принимать от клиентов входящие заявки и вносить их в общую информационную базу; обрабатывать электронную почту; по запросу клиентов отправлять им на почту необходимую информацию.
Требования:
работать в сети интернет и с электронной почтой; ответственность; грамотность; обучаемость.
Обязанности:
Работа по исходящей клиентской базе компании (без поиска клиентов, без продаж ); Проведение консультации услуг компании по телефону; Назначение заявок выезда специалиста на техническое обслуживание, установку пластиковых конструкций, а так же на предоставление услуг ремонта жилых помещений; Информирование клиентов.
Требования:
Грамотная речь, усидчивость, нацеленность на результат; Возможно рассмотрение кандидатов без опыта (обучаем в процессе работы).
Обязанности:
1. Прослушивание звонков менеджеров отдела продаж и отдела сопровождения. 2. Составление отчетов по скрипту. 3. Донесение до руководителя результатов отчетов. 4. Выполнение срочных заданий от руководителя.
Требования:
1. Грамотная устная и письменная речь. 2. ПК – уверенный пользователь (МS Оffiсе). 3. Ответственность, внимательность, исполнительность, усидчивость, пунктуальность, доброжелательность. 4. Желательно высшее образование и хорошая успеваемость. 5. Опыт работы в контакт-центре будет преимуществом.