Обязанности:
1. Работа с клиентами. 2. Ответ на телефонные звонки. 3. Ведение отчетов. 4. Анализ инвентаризации и закупок в клубе. 5. Работа с потенциальными партнерами, по актуальным предложениям из писем на почте Игелс. 6. Составления графика работы уборщиц, админов, инструкторов 7. Контроль за расписанием по всем направлением клуба с постоянным обновлением в соответствующих ресурсах. 8. Детские праздники и корпоративы (от звонка до принятия денежных средств, подбора ведущих, заполнения годового отчета). 9. Контроль обновления списков альп.клубов (постоянный мониторинг). 10. Контроль соцсетей. 11. Выполнение или перепоручение внеплановых тех.заданий от руководства. 12. Анализ журналов жалоб (постоянный мониторинг).
Обязанности:
Сбор, систематизация и обработка информативного потока, проведение с клиентами первичных переговоров, сопровождение клиента в период принятия решения, заключение договоров.
Требования:
Образование не ниже среднего, грамотная речь, свободное владение компьютером на уровне пользователя, коммуникативность, пунктуальность и дисциплинированность, ответственное отношение к своей работе. Опыт работы в любых продажах приветствуется, но не является обязательным