Обязанности:
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры; Встреча и сопровождение гостей; Продажа косметических средств и аксессуаров; Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов; Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами; Соблюдение единых стандартов сети; Контроль качества работы мастеров салона; Ведение установленной отчетности; Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне; Обеспечение бесперебойной работы салона (открытие-закрытие смены, заказ расходных материалов по внутренним регламентам).
Требования:
Наш идеальный кандидат: Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года; Уверенный пользователь: MS Office; Доброжелательный, приветливый и дружелюбный; Умеет чувствовать настроение клиента и быть на шаг впереди; Находчивый, ответственный и пунктуальный. Рассматриваем как преимущество: Опыт работы с 1С; Знание английского языка – Intermediate.
Обязанности:
Освободились вакансии рядом с метро Купчино. У нас наработанная клиентская база, хорошая репутация салонов. Ждём тебя в нашу команду, если ты хочешь работать и зарабатывать. Работа с 10 до 21, график 2 через 2, выплаты зп в конце дня. Есть вопросы, звони в любой день с 10 до 21 часа.
Требования:
-качественное оказание услуг ногтевого сервиса: маникюр/педикюр -желание развиваться и профессионально расти -соблюдение стандартов по стерилизации инструментов
Обязанности:
- организация работы ночного клуба; - управление и контроль работы зала; - адаптация, обучение и развитие персонала; - составление графиков сменности, подготовка табелей отработанного времени на оплату; - решение текущих проблем и выполнение поставленных задач; - взаимодействие с проверяющими органами; - общение с гостями клуба
Требования:
- опыт работы менеджером зала в ресторанах и клубах от 2 лет при руководстве сменой из 20 сотрудников и более; - знание программы R-keeper; - знание стандартов сервиса; - лидерская активная позиция; - организаторские способности; - желание и стремление работать; - нацеленность на результат