Обязанности:
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры; Встреча и сопровождение гостей; Продажа косметических средств и аксессуаров; Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов; Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами; Соблюдение единых стандартов сети; Контроль качества работы мастеров салона; Ведение установленной отчетности; Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне; Обеспечение бесперебойной работы салона (открытие-закрытие смены, заказ расходных материалов по внутренним регламентам).
Требования:
Наш идеальный кандидат: Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года; Уверенный пользователь: MS Office; Доброжелательный, приветливый и дружелюбный; Умеет чувствовать настроение клиента и быть на шаг впереди; Находчивый, ответственный и пунктуальный. Рассматриваем как преимущество: Опыт работы с 1С; Знание английского языка – Intermediate.
Обязанности:
Оказание качественных услуг по выполнению всех видов маникюра/педикюра: классический, аппаратный, комбинированный; Нанесение покрытий (лак, гель-лак, шилак), выполнение различных дизайнов, выравнивание ногтевой пластины, идеальное покрытие; Знание этапов и принципов стерилизации и дезинфекции, норм САНПИНа; Поддержание порядка на рабочем месте; Соблюдение стандартов по сервису.
Требования:
Опыт работы от 1 года (маникюр и педикюр). Наличие дипломов и сертификатов, подтверждающих Вашу квалификацию, будет преимуществом; Клиентоориентированный подход, пунктуальность, ответственность, исполнительность; Чистоплотность, аккуратность; Желание найти работу на длительный срок; Наличие портфолио обязательно (готовность предоставить фото Ваших работ).