Вакансии в сфере продажи с зарплатой от 100 000 рублей полный день с опытом работ от 3 до 6 лет

Показать все
Показать все
Расширенный поиск
Должность
Опыт работы
От 3 до 6 лет
x
Тип занятости
График работы
Полный день
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г Москва, ул Шолохова, влд 2А
Новопеределкино
100 000 — 150 000 руб.
г Москва, ул Шолохова, влд 2А
Новопеределкино
Обязанности:  - Организация отдела продаж с нуля; - Анализ, дополнение, изменение ассортимента, предложенного руководством; - Набор команды, адаптация, профессиональная подготовка, обучение персонала, контроль       выполнения должностных обязанностей сотрудниками  - Постановка системы мотивации; - Руководство отделом продаж;  - Разработка, внедрение и развитие технологий продаж - Постановка планов;  - Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы - Ведение коммерческих переговоров с клиентами компании, поиск новых клиентов - Ведение отчетности по работе. Анализ. Выводы. 
Требования:  - Имеете успешный опыт в управлении розничными продажами от 3-х лет;  - Знаете и применяете в работе технологию розничных продаж;  - Нацелены на достижение высоких результатов;  - Умеете работать с цифрами, анализировать их, делать правильные причинно-следственные       выводы;  - Для своей команды являетесь лидером и играющим тренером;  - Знаете, как обучать, мотивировать и ставить цели/задачи команде;  - С активной жизненной позицией, инициативны и ответственны; 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
100 000 руб.
Обязанности:  Название организации: ИП Вишнивецкий Г.Н. «МИР ГАЗА»  Адрес организации: Ставропольский край, г. Светлогорск. Ул. Октябрьская, 116  СОЧНО ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА  На Станцию Технического обслуживания грузовиков Мерседес и Ивеко.  Организация и координация всех бизнес процессов.  Решение всех административно-хозяйственных вопросов.  Обеспечение эффективного функционирования.  Наладка управленческого учета. Контроль показателей.  Обеспечение загруженности СТО клиентами.  Контроль работы персонала.  Контроль сохранности материальных средств. 
Требования:  Соответствующий обязанностям опыт работы, связанный с ТО Мерседес грузовиками и аналогами. Нам нужен Эффективный менеджер и готовы хорошо платить. Окончательная сумма заработной платы, определим по результатам собеседования.    
18 сентября
18 сентября
Откликнуться