Обязанности:
Консультация клиентов по продукции компании: помощь в подборе средства, консультирование по продукции. Активные продажи. Работа за кассой: открытие, закрытие смены, отпуск товара, прием оплаты, инкассация. Командная работа на выполнение плановых показателей магазина (план общих продаж) Оформление витрин и контроль за их состоянием, выкладка товара, ведение отчетности по остаткам, обеспечение сохранности товара. Участие в маркетинговых мероприятиях: знание акций, доведение информации до покупателя, выдача подарков. Прочее: поддержание чистоты в магазине, обеспечение сохранности товара, работа в инстаграм.
Требования:
С образованием от средне-специального (законченное). Целеустремленность, коммуникабельность, внимательность, быстрая обучаемость, порядочность, пунктуальность, ответственность. Желание работать с покупателями, работать на результат. Работа в команде. Умение находить подход к разным типам людей.
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.