пр. Бусыгина, 1, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия
Обязанности:
- работа с имеющейся клиентской базой (переговоры); - ведение клиентов "под ключ"; - оформление заявок.
Требования:
- опыт исходящих звонков клиентам от года (преимуществом будет опыт "холодных" продаж или работы с претензиями); - внимательность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность и нацеленность на результат; - главное обучаемость и желание работать.
Обязанности:
Ведение складского учета в организации (выдача спецодежды, товара со склада и т.п.) Мелкие текущие ремонтные работы, в т.ч. оборудования, контроль графика ППР Прием топлива (слив бензовоза) Инвентаризация склада и заказ расходных материалов Полная индивидуальная материальная ответственность Подмена заправщиков АЗС на время их перерывов
Требования:
Владение навыками ремонта Дисциплинированность Ответственность Отсутствие в/п Возраст до 60 лет
Обязанности:
Работа в чате - текстовая. Без звонков; WhatsApp, Яндекс Мессенджер, Живо чат Отвечать на вопросы клиентов по скриптам; Помогать оформлять заказы клиентам; Оказывать помощь по отмене заказов;
Требования:
Хорошая скорость печати с минимум ошибок; Лаконичность речи. Ответы должны быть краткими и понятными; Многозадачность. Общение может проходить в нескольких чатах по разным вопросам; Умение работать с большим объемом информации; Граммотный русский язык
Обязанности:
• Ремонт и обслуживание малогабаритных весов в мастерской • Ремонт и обслуживание крупногабаритных весов на выезде • Консультирование клиентов по техническим вопросам • Наличие прав кат. В и автомобиля приветствуется , но не является обязательным
Требования:
• Понимание электрических схем и тех. документации • Опыт ремонта электронной техники • Умение пользоваться контрольно-измерительными приборами • Навык поиска нужной для работы информации
Обязанности:
Работа с действующей базой организаций и предприятий; Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера; Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий; Теплые и холодные звонки;
Требования:
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями; Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов; Грамотная речь, умение правильно выражать мысли;