Обязанности:
Полный цикл работы с маркетплейсами Первичный анализ конкурентной среды и обработка цен. Создание и наполнение карточек товаров с учетом SEO с прохождением модерации. Проработка названий и контекста карточек под поисковые запросы. Заполнение спецификаций и товарных карточек, подготовка поставок на маркетплейсы, взаимодействие с клиентами, контроль цен и скидок, участие в акциях маркетплейсов. Аналитика и рекомендации по фотографиям товаров. Рекомендации по ценовой политике и распродаже нерентабельных позиций. Анализ динамики спроса на товары, контроль движения товара, ценообразования и оборачиваемости, анализ статистики продаж и принятие решений для увеличения продаж. Отслеживание акций, участие в акциях. Продвижение товаров внутри площадок. Отслеживание остатков и ассортимента. Подготовка товара к отгрузке. Взаимодействие со складом и логистической службой. Формирование поставок, поиск товара , обезличка. Прозрачный отчёт о продажах и зачислениях. Взаимодействие с тех.поддержкой. Работа с отзывами / самовыкупами Тестирование гипотез. Управление репутацией бренда. Планирование. Отчётность.
Требования:
В идеале опыт работы с электронным документооборотом Контур.Диадок.
Обязанности:
выполнение плановых показателей; консультирование клиентов по автозапчастям; подбор товара по каталогам; расчет клиентов, работа с документами на товар; поиск, привлечение и развитие клиентов.
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы с каталогами по подбору автозапчастей; опыт активных продаж запасных частей для грузовых автомобилей является преимуществом; уверенный пользователь ПК, знание 1с УТ 11 (желательно); энергичность, коммуникабельность, навыки работы в команде, желание расти и развиваться; стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность.