Обязанности:
работа с теплой базой клиентов выполнение KPI заключение договоров по предоставлению юридических услуг закрытие сделок по классической технике продаж соблюдение правил делового общения по телефону консультация клиентов по вопросам банкротства прохождение обучения и аттестации
Требования:
высокий уровень эмоционального интеллекта критическое мышление и решение проблем коммуникативные навыки (в частности слушание) ответственность дисциплина
Обязанности:
Консультирование клиентов по возникающим у них вопросам. Досбор необходимой информации и передача её в отдел продаж Назначение встречи в офисе, между клиентом и менеджеров Работа в системе Битрикс 24. Ведение отчетности о проделаной работе
Требования:
Общительность Знание пк Пунткуальность Приветствуется опыт работы с клиентами, в сферед продаж или на телефонных звонках. Умение выслушать и заинтересовать