Обязанности:
- продажи, продажи и снова продажи; - развитие и ведение клиентской базы; - общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие контакты по выявлению потребностей и предоставлению подробной информации о данной программе); - оформление документации для продажи услуги в программе 1С.
Требования:
- умение выстраивать отношения; - умение доводить дело до конца; - активная жизненная позиция; - клиентоориентированный подход; - коммуникабельность, нацеленность на результат.
Обязанности:
активные продажи рекламы на чековые ленты супермаркетов и гипермаркетов Пятёрочка, Перекресток, Атак, АШАН, Лента, Магнит, Верный; переговоры с лицами принимающими решения, в т.ч. с первыми лицами компаний; выполнение планов продаж ; организация встреч с клиентами онлайн/офлайн; заключение и сопровождение договоров, контроль сроков исполнения обязательств по договору на всех этапах; контроль дебиторской задолженности; активный поиск новых клиентов; ведение ежедневной отчетности в CRM системе (Bitrix24); 100% времени занимают холодные звонки.
Требования:
уверенный пользователь ПК; опыт работы Торговым представителем (желательно FMCG) или опыт работы в продажах рекламы/страховании жизни; высокая степень самоорганизации; желание зарабатывать и продавать уникальный и интересный продукт; грамотная речь‚ умение вести переговоры, обучаемость; креативность и способность анализировать информацию.
Обязанности:
Проводить ознакомительные уроки (онлайн) для родителей и потенциальных учеников школы (теплая клиентская база); Определять уровень языка и рекомендовать курс обучения (по готовым скриптам и материалам); Продавать пакет занятий по английскому языку клиентам на вводном уроке и после него на звонке; Фиксировать результаты вводного урока в простой CRM системе; Вести клиента по воронке продаж от вводного урока до оплаты.
Требования:
Знание английского языка не ниже B1; Наличие компьютера или ноутбука, камеры, микрофона, стабильного интернет-соединения; Возможность обеспечить тишину в течение рабочего дня; Умение найти подход к любому клиенту; Работать по этапам техники продаж; Интересно проводить онлайн презентации; Быть готовым работать с возражениями.