Обязанности:
Обслуживание заявок клиентов. Реализация продукции на вверенной территории, действующим клиентам (теплые клиенты). Выполнение месячного плана продаж; Соответствующее ведение деятельности, согласно стандартам компании. Поддержание клиентской базы и привлечение к сотрудничеству новых клиентов;
Требования:
Опыт работы в сфере услуг и продаж (будет Вашим преимуществом); Желательно знание теории и практики продаж; Ответственность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, исполнительная дисциплина. Успешное прохождение испытания длительностью 1 день
Обязанности:
Проводить ознакомительные уроки (онлайн) для родителей и потенциальных учеников школы (теплая клиентская база); Определять уровень языка и рекомендовать курс обучения (по готовым скриптам и материалам); Продавать пакет занятий по английскому языку клиентам на вводном уроке и после него на звонке; Фиксировать результаты вводного урока в простой CRM системе; Вести клиента по воронке продаж от вводного урока до оплаты.
Требования:
Знание английского языка не ниже B1; Наличие компьютера или ноутбука, камеры, микрофона, стабильного интернет-соединения; Возможность обеспечить тишину в течение рабочего дня; Умение найти подход к любому клиенту; Работать по этапам техники продаж; Интересно проводить онлайн презентации; Быть готовым работать с возражениями.
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.