г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:
1. Первичный анализ рынка и объектов недвижимости. 2. Поиск и подбор объектов под потребности клиента через электронные программы. 3. Консультация клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости в офисе и по телефону. 4. Организация показов и презентаций объектов недвижимости. 5. Проведение переговоров с продавцами и покупателями. 6. Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки.
Требования:
1. Готовность к обучению (большой объем и интересный информации). 2. Коммуникабельность. Умение работать в дружном коллективе. 3. Ищем целеустремленных кандидатов, которые готовы много работать за хорошие деньги.
29 сентября
Канатчиковский проезд, 7с3
Ленинский проспект
45 000 — 55 000 руб.
Канатчиковский проезд, 7с3
Ленинский проспект
Обязанности:
Приглашение потенциальных клиентов на бесплатную консультацию в офис (без поиска); Работа с существующей базой целевых клиентов; Выполнение плана исходящих звонков; Выполнение плана по встречам; Занесение информацию в базу данных АмоСРМ.
Требования:
Навыки переговоров; Уверенный пользователь ПК; Умение и желание легко устанавливать контакт с незнакомыми людьми; Вас не пугает ритуальная тематика.
29 сентября
Обязанности:
ООО КРоС – Наша задача это увеличение количества фермеров, которые зарабатывают и развивают животноводство в России и странах СНГ. Мы открываем набор на вакансию Оператор по продаже живого крупного рогатого скота. Есть 2 варианта работы у нас: 1. Работа в офисе с 8.00 - 17.00 2. Удаленная работа на дому по 5-6 часов в день (только после прохождения обучения в офисе) Что нужно делать: * Продавать крупный рогатый скот по телефону (предлагать клиентам подходящую для него породу, информировать о государствеенных программах, оказывать помощь в сборе документов)-этому обучим.
Требования:
Подробности при собеседовании
29 сентября
Горьковская
30 000 — 40 000 руб.
ул. Варварская 27/8
Горьковская
Обязанности:
Консультирование клиентов по возникающим у них вопросам. Досбор необходимой информации и передача её в отдел продаж Назначение встречи в офисе, между клиентом и менеджеров Работа в системе Битрикс 24. Ведение отчетности о проделаной работе
Требования:
Общительность Знание пк Пунткуальность Приветствуется опыт работы с клиентами, в сферед продаж или на телефонных звонках. Умение выслушать и заинтересовать
29 сентября
Обязанности:
1. Работа с клиентской базой: расширение, поддержание. 2. Деловая переписка, общение по телефону, консультации по товарам и услугам компании. 3. Составление Коммерческих предложений, проведение презентаций. 4. Документальное сопровождение сделки. Работа в CRM системе и 1С Бухгалтерия.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 0,5года. Желательно профильное образование или дополнительные курсы (тренинги). Навыки делового общения и переписки. Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь Microsoft Office, CRM системы, а также 1С. Навыки техник продаж (алгоритм, возражения и тд) Опыт работы или образование в технической сфере (машины, оборудование, комплектующие, электрика и т.д.) Муж/Жен 25-35 лет. Нам необходим кандидат, обладающий следующими качествами: Энергичный, обаятельный, умеет заинтересовать, привлечь внимание. В то же время рациональный и системный. С развитыми навыками тайм менеджмента. Способный ясно излагать свои мысли, формулировать. Проявляет инициативу и стремится к росту. Самостоятельность и способность работать в команде! Стрессоустойчив и не конфликтен, без проблем вольется в коллектив. Ведет ЗОЖ, без вредных привычек.
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
29 сентября