Обязанности:
Работа с посетителями парка; Решение конфликтных ситуаций; Координация гостей по территории парка; Помощь при покупке билетов в электронном терминале; Валидация билетов.
Требования:
Желание работать с детьми; Рассматриваем кандидатов без опыта работы; Хорошие коммуникативные навыки Активность, клиентоориентированность приветствуется = ) Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания.
Обязанности:
Консультирование клиентов по возникающим у них вопросам. Досбор необходимой информации и передача её в отдел продаж Назначение встречи в офисе, между клиентом и менеджеров Работа в системе Битрикс 24. Ведение отчетности о проделаной работе
Требования:
Общительность Знание пк Пунткуальность Приветствуется опыт работы с клиентами, в сферед продаж или на телефонных звонках. Умение выслушать и заинтересовать