дубининская улица, д. 57 стр. 2, оф. 302
Павелецкая
70 000 — 200 000 руб.
дубининская улица, д. 57 стр. 2, оф. 302
Павелецкая
Обязанности:
Проведение презентаций на предприятиях и организациях; Заключение договоров с физическими лицами; Обеспечение выполнения плана по заключению договоров; Ведение минимальной отчетности и своевременная сдача договоров;
Требования:
Развитые коммуникативные и презентационные навыки; Приветствуются кандидаты с опытом продаж услуг и амбициями на высокий результат и заработок; Активность в делах, ответственность за процесс и результат;
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:
1. Первичный анализ рынка и объектов недвижимости. 2. Поиск и подбор объектов под потребности клиента через электронные программы. 3. Консультация клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости в офисе и по телефону. 4. Организация показов и презентаций объектов недвижимости. 5. Проведение переговоров с продавцами и покупателями. 6. Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки.
Требования:
1. Готовность к обучению (большой объем и интересный информации). 2. Коммуникабельность. Умение работать в дружном коллективе. 3. Ищем целеустремленных кандидатов, которые готовы много работать за хорошие деньги.
18 сентября
Обязанности:
ООО КРоС – Наша задача это увеличение количества фермеров, которые зарабатывают и развивают животноводство в России и странах СНГ. Мы открываем набор на вакансию Оператор по продаже живого крупного рогатого скота. Есть 2 варианта работы у нас: 1. Работа в офисе с 8.00 - 17.00 2. Удаленная работа на дому по 5-6 часов в день (только после прохождения обучения в офисе) Что нужно делать: * Продавать крупный рогатый скот по телефону (предлагать клиентам подходящую для него породу, информировать о государствеенных программах, оказывать помощь в сборе документов)-этому обучим.
Требования:
Подробности при собеседовании
18 сентября
Обязанности:
В целях оказания помощи по трудоустройству населению Архангельска и Северодвинска крупная компания предоставляет рабочие места. Открыта вакансия: МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ Офисная работа с нормированным графиком работы, стабильной выплатой заработной платы и официальным оформлением Приглашаем на работу людей без опыта, готовых к новым знаниям и навыкам профессии. Телефонные звонки Назначение и проведение встреч Прием и обработка заявок клиентов Ведение отчетной документации, заключение договоров
Требования:
Исполнительность, коммуникабельность и активность Знание ПК на уровне пользователя Заинтересованность в результате работы Опыт работы консультирования будет Вашим преимущество
18 сентября
улица бульвар Мира 12 офис 1
Стрелка
и еще 1
25 000 — 50 000 руб.
улица бульвар Мира 12 офис 1
Стрелка
и еще 1
Обязанности:
Сбор, систематизация и обработка информативного потока, проведение с клиентами первичных переговоров, сопровождение клиента в период принятия решения, заключение договоров.
Требования:
Образование не ниже среднего, грамотная речь, свободное владение компьютером на уровне пользователя, коммуникативность, пунктуальность и дисциплинированность, ответственное отношение к своей работе. Опыт работы в любых продажах приветствуется, но не является обязательным
18 сентября
Обязанности:
Презентация услуг агентства клиенту по телефону и при встрече; Анализ рынка; Ведение переговоров с клиентами; Наработка и ведение базы клиентов; Подбор и презентация объектов клиенту; Сопровождение сделок;
Требования:
Наличие либо отсутствие опыта в продажах значения не имеет! Коммуникабельность Клиентоориентированность Нацеленность на достижение материального и карьерного успеха в работе (желание зарабатывать). Ответственность
18 сентября