Обязанности:
Рассылка писем перспективных заказчикам. Обзвон перспективных клиентов. Организация презентацийдемонстраций программных продуктов. Мониторинг тендерных площадок. Подготовка тендерной документации по конкурсам. Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий компании. Мониторинг и управление интернет-рекламой, а также лендинг-страницами. Подготовка и публикация новостей на корпоративном сайте компании.
Требования:
Коммуникабельность. Опыт телемаркетинга. Навыки копирайтинга (написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга). Хорошее знание Word и Excel. Опыт подготовки документов по тендерным процедурам. Опыт проведения презентации.
Обязанности:
- встреча клиентов в зале и презентация, подбор материалов. - проведение телефонных и личных консультаций с клиентами в салоне с выставочными образцами - от рисовка эскизов и чертежей мебели в программе Pro100 - расчет стоимости мебели в Excel и составление коммерческого предложения - оформление документов для подписания - организация замеров, доставок, установок, согласование с клиентом . - передача комплекта документов для производства. - работа с запросами - сопровождение клиента на всех этапах продажи. - работа с word, excel или с любым другим редактором для оформления эскизов, расчета мебели и коммерческих предложений.
Требования:
- стрессоустойчивость, умение договариваться с людьми и решать возникающие проблемы самостоятельно Опыт в продажах от 1 года; Уверенное владение ПК (знание мебельных программ, в т.ч. PRO-100); Коммуникабельность и умение находить подход к людям; Желание и умение учиться; Целеустремленность, активная жизненная позиция.
Обязанности:
Оперативное управление работой подразделений компании; Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании; Анализ, разработка, улучшение и контроль протекающих бизнес-процессов; Написание и внедрение регламентов по работе подразделений; Анализ и повышение эффективности работы коммерческих отделов; Подбор и обучение сотрудников коммерческих отделов; Обеспечение постоянного роста объемов продаж; Анализ рынка, отслеживание ценовой политики и спроса на продукт, определение позиции продукта относительно конкурентов; Финансовое планирование и бюджетирование; Отчетность по деятельности перед учредителями компании.
Требования:
Высшее образование (экономическое, юридическое, менеджмент или маркетинг); Опыт работы на руководящих позициях не менее 2-4 лет; Знание специфики и технологий продаж; Знание основ маркетинга, рекламы и продвижения, организации эффективной логистики; Управленческие качества, стратегическое мышление, инициативность, организаторские способности, самостоятельность, коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров, высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат.