Обязанности:
-Поиск и привлечение новых клиентов; -Готовность и способность к обучению и самообразованию; -Работа с корпоративными клиентами, ведение и развитие клиентской базы; -Подбор необходимого оборудования, осуществление продаж; -Ведение сопутствующего документооборота, составление коммерческих предложений; -Ведение переговоров с потенциальными клиентами; -Встречи с клиентами, участие в выездных мероприятиях, проведение презентаций; -Выполнение личного плана продаж.
Требования:
-Техническое образование (желательно), математический склад ума; -Самоорганизованность, нацеленность на результат, высокая степень обучаемости, позитивный настрой, умение работать в команде; -Грамотная речь, навыки самопрезентации; -Опыт продаж в сфере IT.
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Обязанности:
Звонить по теплой базе Продавать услуги компании Выполнять план продаж Утром участвовать планерке через zoom Предоставить отчет о результате работы за день
Требования:
Нужны Профи. Если Вы не профи, то покажите эту вакансию своим друзьям, возможно у вас есть такие друзья. Кто нужен нам?Упорный и целеустремленный менеджер по работе с клиентами — Дисциплинированный Воин Продаж. Вы знаете, как это делается и кайфуете от самой работы. Профессионал в своем деле. Для нас важны: Открытость и честность; Профессионализм; Качество; Осознанность; Достижение результата.