Обязанности:
оказание почтовых, финансовых и государственных услуг; работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг; прием, обработка, вручение почтовых отправлений; осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий; оформление подписки на печатные издания; выполнение необходимых кассовых операций; прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции; сортировка корреспонденции; работа с первичной документацией; занесение информации в базу данных
Требования:
основное общее образование; опыт работы в продажах приветствуется; знание ПК и оргтехники на уровне пользователя; коммуникабельность и готовность работать с клиентами
28 сентября
Находкинский проспект 44А
Находкинский проспект 44А
Обязанности:
-Активный поиск клиентов, создание собственной базы; -Подготовка коммерческих предложений; -Осуществление информационной поддержки клиентов; -Подготовка и согласование договоров; -Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами; -Работа на аукционе в режиме online; -Помощь в выборе и приобретении автомобиля на аукционе; - Взаимодействие с другими подразделениями компании
Требования:
- Владение компьютером на уровне пользователя: Excel‚ Word‚ Outlook; - Владение оргтехникой: сканер‚ принтер; - Аккуратность и ответственность; - Работа на результат; - Самодисциплина, пунктуальность; - Грамотная устная и письменная речь; - Стрессоустойчивость. -Желателен опыт работы в продажах -Проводим специализированное обучение
28 сентября
Обязанности:
Ваша обязанность - Продавать. Как Вы это будете делать: Поиск и привлечение новых клиентов, активные продажи. Мы предоставляем вам шаблоны коммерческих предложений, листовки, сертификаты, информационную поддержку Работа с холодными звонками (продажи в телефонном режиме и через интернет) Голосовое общение с лицами, принимающими решения (потенциальными клиентами) Системное увеличение объемов продаж Отправление коммерческих предложений Работа с возражениями, доведение до продажи
Требования:
Наличие средств доступа к сети Интернет и телефонной связи Знание ПК, опыт работы с MS Office, оргтехникой, знание средств и ресурсов сети Интернет Навыки деловой переписки Активная жизненная позиция, ориентация только на результат Готовность развиваться и подстраиваться под современные технологии продаж
28 сентября
Обязанности:
Каждый день мы проводим вебинар. На вебинаре нам оставляют от 3 до 5 предоплат. Менеджер должен доводить этих клиентов до полной оплаты курса, а также работать с базой тех, кто просто был на вебинаре и доводить их до оплаты. Искать клиентов не нужно. Базу клиентов мы предоставляем в полном объеме.
Требования:
- Опыт в продаже услуг или товаров или курсов по телефону - Грамотная устная и письменная речь - Наличие ноутбука или ПК с гарнитурой (планшет или смартфон не подойдет) - Наличие времени для работы полный рабочий день
18 сентября
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
18 сентября
Обязанности:
• Продажи и доп-продажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; • Создание и последующее ведение предварительной заявки на подключение, смену тарифных планов.
Требования:
• Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 8мбит/сек .(проводной интернет) • Головная гарнитура (наушники + микрофон) • Четкая дикция и грамотная речь • Готовность работать с возражениями клиентов; • Владение компьютером на уровне пользователя; • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами; • Соблюдение фоновой тишины в близости к рабочему месту.