Обязанности:
Каждый день мы проводим вебинар. На вебинаре нам оставляют от 3 до 5 предоплат. Менеджер должен доводить этих клиентов до полной оплаты курса, а также работать с базой тех, кто просто был на вебинаре и доводить их до оплаты. Искать клиентов не нужно. Базу клиентов мы предоставляем в полном объеме.
Требования:
- Опыт в продаже услуг или товаров или курсов по телефону - Грамотная устная и письменная речь - Наличие ноутбука или ПК с гарнитурой (планшет или смартфон не подойдет) - Наличие времени для работы полный рабочий день
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Обязанности:
Звонить по теплой базе Продавать услуги компании Выполнять план продаж Утром участвовать планерке через zoom Предоставить отчет о результате работы за день
Требования:
Нужны Профи. Если Вы не профи, то покажите эту вакансию своим друзьям, возможно у вас есть такие друзья. Кто нужен нам?Упорный и целеустремленный менеджер по работе с клиентами — Дисциплинированный Воин Продаж. Вы знаете, как это делается и кайфуете от самой работы. Профессионал в своем деле. Для нас важны: Открытость и честность; Профессионализм; Качество; Осознанность; Достижение результата.