Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Обязанности:
- проведение адресных обходов наших абонентов; - объяснение жителям преимущества установки нового IP-домофона и мобильного приложения; - регистрация жителей многоквартирных домов в мобильном приложении для управления домофоном; - выдача ключей жителям, предложение дополнительных ключей.
Требования:
- готовность много общаться с людьми; - позитивный настрой, умение находить общий язык с разными людьми.